Silver Aqua Spray Увлажняющий спрей для лица от Piel cosmetics. Самый удачный сюрприз из коробочки "Air Box" от сервиса Love Nature.

 До знакомства с увлажняющим спреем для лица Silver Aqua Spray я каждый день пользовалась термальной водой Avene. Но меня не устраивала упаковка - балончик под давлением, потому что когда остается почти половина давление пропадает и пользоваться невозможно. Хотя, возможно, я как то не так используюю ее. Поэтому я задумалась о термальной водичке, только с обычным расспылителем. Но как раз вовремя пришла моя коробочка "Air Box" от сервиса Love Nature ссылка и в ней оказался увлажняющий спрей от Piel cosmetics этому сюрпризу я была несказанно рада:)
Спрей предназначен для сухой и чувствительной кожи, хотя у меня кожа нормальная, а в Т-зоне жирная, он мне очень понравился. Ведь на солнышке и под кондиционерами кожа обветривается и подсушивается.
 Silver Aqua Spray Увлажняющий спрей для лица от Piel cosmetics очень удобно использовать, благодаря удобному расспылителю. Но брызги у него более крупные чем в балончике под давлением.
Использую его каждый день несколько раз в день. С утра - когда просыпаюсь, днем - когда жарко, вечером - после умывания. Так же увлажняю спожик перед нанесением ВВ-крема или тональной основы.
Спрей без запаха и цвета. Не вызвал аллергических реакций.
От производителя:
Более интенсивное увлажнение кожи и содержание уникального комплекса состоящего из гиалуроновой кислоты и наносеребра – главное отличие от термальных вод. Обеспечивает моментальное увлажнение и чувство комфорта, которое не будет покидать вас долго. Содержит низкомолекулярную гиалуроновую кислоту. Наносеребро способствует успокоению кожи, снятию раздражения, покраснения, а также активному заживлению.

Результат: При регулярном применении заметно улучшает внешний вид кожи, делая её мягкой, гладкой, упругой. Идеально увлажненная и защищенная кожа излучает энергию молодости – ежедневно, в любой ситуации.
Мой результат - это увлажненная кожа целый день и ощущения комфорта. Мне кажется, что моя кожа перестала шелушится благодаря использованию этого спрея.
В целом Silver Aqua Spray Увлажняющий спрей для лица от Piel cosmetics мне понравился своим удобством в использовании, ведь небольшую бутылочку удобно носить в сумочке и использовать на протяжении дня. И еще результатом "на лицо" когда, после использования появляется чувство ухоженности и комфорта:)

Комментарии

  1. Piel cosmetics - действительно выпускают хорошую продукцию. Из того, что у меня было на тестировании ни одно из средств нареканий не вызвало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть сыворотка которая усиливает действия крема, тоже нравится:) Отличные продукты.

      Удалить
  2. Мне очень нравится косметика Piel cosmetics, рада что производят ее в Украине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для меня это очень большой плюс:)

      Удалить
  3. Никогда у меня не было проблем с термальной водой Авен, а я использовала бутылочек десять. Отличная вода Авен, моя любимая, и Урьяж понравился, а о такой воде, я читала много хороших отзывов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мне какая то бракованная попалась в последний раз, жаль пол бутылочки выбрасывать. А этот спрей мне понравилмя:)

      Удалить
  4. Хочу спробувати їхню продукцію) І класно, що наче просто собі спрей, а дає такий позитивний ефект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені подобається ппродукція цієї компанії, користуюсь з задоволенням:)

      Удалить
  5. я тоже раньше пользовалась термалкой Авен и почти половина флакона оставалась, потому что не было напора, а потом я где-то вычитала, что флаконы-спреи нельзя взбалтывать! и тогда вся жидкость израсходуется до конца))) а марка Пьель просто отличнейшая, мне нравятся многие их средства, но этот спрей я не пробовала, к сожалению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, а то точно взбалтывала, что бы полезные частички перемешались:)

      Удалить
  6. Людочка, возьмем твой отзыв для каталога ЮАбокс. ты не портив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто отлично вот ссылка на обзор коробочки с моим отзывом http://bysinkj.blogspot.com/2014/12/uabox-2014.html

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10