My wishlist with Zaful.

 Привет, друзья и гости блога. Меня привлекают платья в ретро стиле, как носили наши мамы. На сайте Zaful я нашла несколько платьев и подобрала к ним серьги.
Не смогла пройти мимо этих милых жирафов Peter Pan Collar Deer Print Smock Dress - Light Blue. Серьги с незабудками Rhinestone Flower Adorn Earrings - Gray дополнят платье.

 Pussy Bow Tie Floral Pleated Dress - Off-white нежное шифоновое платье предлагаю разбавить серьгами Bars Circle Earrings - Golden, которые словно солнечные лучики, украсят наряд.
 Забавные слоники-серьги Small Elephant Stud Earrings - Golden украсят легкое платье Ruffle Hem Oversized Floral Dress - White
Так же хочу подсказать, что на сайте огромный выбор платьев see through club dress. Лето - пора клубных вечеринок и дискотек, поэтому наряды должны соответствовать.

Комментарии

  1. Какой замечательный и нежный вишлист *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне эти платья безумно нравятся:)

      Удалить
  2. красивые вещи, где я могу найти их в Польше или в Интернете? ;)
    спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
  3. я в последнее время болею такими платьями) хочу себе штук 20 как минимум) и кстати не на всех сайтах с одеждой они есть) зайду на сайт присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. what a nice post :)
    have a great weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. шикарні сукенки) особливо остання сподобалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Белое платье и серьги-цветы (а еще слоники) - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    nice sellection my friend :D I love the second dress <3

    NEW REVIEW POST | KIKO MILANO: Tropic Heat Dewy Stick
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Классная подборка!!!!! Все сережки-такие милые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный вишлист! класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Серьги-цветы весьма хороши! Смотрятся нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть такие зеленые, они шикарные в живую:)

      Удалить
  11. Какие чудесные подборочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье с жирафом у меня уже есть:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear