Обзор коробочки с осенними новинками от сети Watsons Украина.

 Привет, друзья. Осень радует не только урожаем фруктов, орехов, но и яркими красками, которые особенно волшебно сверкают в теплых лучиках ласкового солнышка. У нас пока продолжается бабье лето. Этот период позволяет полностью ощутить всю прелесть сентябрьской поры года. У большинства из нас осеннее время года вызывает унылое настроение и некоторую хандру, потому что жаркое и беззаботное лето прошло и мы в ожидании холодов, ну как тут не грустить? Представители сети магазинов Watsons Ukraine решили избавить нас от осенней хандры и порадовали новинками, которые недавно появились на полках магазинов.
 Огромная голубая коробка с розовым бантом доверху наполнена новыми косметическими средствами является самым лучшим антидепрессантом для любой женщины. Но давайте рассмотрим все средства поближе.

 Как всегда, открывала коробку  с нетерпением, интересно было заглянуть внутрь. Еще не лавочке в сквере я рассмотрела содержимое, не смогла дотерпеть до дома. Наполнение вызвало полный восторг. Большинство средств только недавно появилось на полках магазинов и я не успела их попробовать, а теперь у меня такая возможность есть.
Самой приятной новостью было расширение ассортимента и представленность в магазине Ватсонс корейской косметики, которая раньше была доступна только онлайн. Теперь нет необходимости платить за доставку и ходить на почту за посылками, забежал в ближайший магазин и выбрал самую мимишную.
Крем для лица Scinic Mayu moist для сухой и обезвоженной кожи. 
Целебный крем для лица Scinic Mayu moist с конским жиром разработан специально для регенерации сухой и обезвоженной кожи, восстановления защитных функций и замедления процессов старения кожи. Конский жир, содержащийся в составе средства имеет большое количество жирных кислот, которые помогают коже противостоять старению. Масло ши активизирует восстановительные процессы и выработку коллагена, способствует отшелушивания отмерших клеток. Крем для лица Scinic Mayu moist улучшает цвет кожи и борется с темными кругами под глазами, а также делает кожу более упругой. 
Маска для лица Somoon Animal Лягушка. Уже представляю реакцию моих мальчишек, когда я надену эту маску. Хотя описание мне подходит.
Очищающая маска для жирной кожи Лягушка от корейского бренда Somoon обеспечит бережное очищение и урегулирования жирности кожи. Экстракт лотоса оказывает омолаживающее и антиоксидантное действие, увлажняет кожу, обеспечивает ей бархатную мягкость. Гиалуроновая кислота интенсивно увлажняет кожу, смягчает морщины и разглаживает их как снаружи, так и изнутри; создает на поверхности кожи невидимый барьер, удерживающий влагу внутри кожи и защищает ее от пересыхания. Пантенол увлажняет кожу, повышает ее гладкость и эластичность, борется с повреждениями, вызванными внешними факторами. Маска Лягушка от Somoon симулирует регенерацию тканей, нормализует клеточный метаболизм и укрепляет коллагеновые волокна. 
Маска для лица My Juicy Bottle Mask. Привлекает упаковка, да и сама увлажняющая маска просто необходима мне.
 Марка Dermedic появилась в Watsons и этот приятная новость. Я уже знакома с некоторыми средствами этого космецевтического бренда из Польши. В блоге есть отзывы ( если интересно, поищите по тегу Dermedic).
Много пробников, дадут возможность познакомиться с новыми для меня средствами и при желании купить полноценные версии.
Мицеллярная жидкость Dermedic Hydrain3 Hialuro H2O для чувствительной кожи уже знакомое средство, моя уже закончилась, поэтому я рада пополнению запасов. Она просто шикарная.
Крем для рук Dermedic Emolient Linum Omega 3 .6. 9 Регенерирующий для осенней поры актуален, он отлично ухаживает за сухой кожей рук.
Гель Hydrain 3 Hialuro Кремовый Для Лица и Тела. Средство для умывания чувствительной кожи. С удовольствием попробую. Мой гель как раз закончился.
 Спрей Giardini di Bellezza 12 в 1 Комплексный уход мгновенного действия. Средства этой марки мне безумно нравятся и я с удовольствием испытаю этот спрей и поделюсь с вами своими впечатлениями.
Аргановая сыворотка Giardini Di Bellezza Марокканское золото. Сыворотка питает поврежденные и сухие волосы, как раз то что нужно, что бы восстановить волосы после летнего солнышка.
 Rival de Loop Диски для демакияжа с маслом жожоба.  У меня были подобные. Очень удобное средство, что бы брать с собой в дорогу или с утра подправить макияж (у меня иногда случаются конфузы и я могу спросонья сунуть щеточку от туши в глаз, надо снимать макияж и наносить снова, такие диски будут находкой).
 Sias лаки для волос сильной и ультрасильной фиксации. Давно я не ходила с красивой укладкой, теперь надо исправляться:)
Биодобавка Doppelherz aktive Антистресс Для меня этот БАД актуален. Младший сын в первом классе, а старший в пятом. Стрессовые ситуации каждый вечер, как делаем уроки. Я думала о покупке успокоительного, теперь попробую такой вариант борьбы со стрессом.
 Вот такое по-осеннему актуальное наполнение получилось. Если вас заинтересовали эти средства, то их можно купить в сети магазинов Watsons или на оф.сайте магазина http://www.watsons.ua. Доставка от 150грн бесплатна, что не может не радовать.
А как вы боретесь со стрессами? 

Комментарии

  1. Да, действительно, очень хорошо, что появился этот аптечный бренд в Ватсоне. Хорошо бы, чтобы именно в основном зале ))) Жаль, что практически только пробники тебе бросили, по ним ничего нельзя понять, кроме того, вызывает реакцию или нет. (Только тональные по пробникам заценить да гели для душа). Но хорошо, что хоть одна полноразмерка этой марки есть, буду следить за твоими обзорами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверное перепутала бьюти бокс с коробочкой, которая знакомит с новинками сети магазинов. А разница огромная. Когда регистрируешься на сайте с бьюти боксом, заполняешь анкету с подробностями о типе кожи, волосах, предпочитаемых ароматах и тебе уже стараются подобрать состав, хотя не всегда удачно. А Ватсонс бокс предназначен для знакомства с новинками, которые появляются у них на полках и онлайн. Дермедик космецевтика класса люкс и было бы неправильно разослать всем средства по уходу без предварительных затестов, наобум. Что потом делать с ними? Да и информация о том, что у них есть пробники для покупателей тоже важна. На самом деле этих пробников хватит на неделю использования, я думаю, что по них реально определиться с покупкой полноценной версии.

      Удалить
  2. Коробочка цього разу дуже різноманітна і крута! Мене особливо потішили засоби для волосся, а ще корейські новинки - таких я навіть не знала раніще!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего! Очень интересный и насыщенный состав!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка, действительно очень актуальная на осень!

    ОтветитьУдалить
  5. БАД больше всего заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  6. мне отлично помогала эта добавка Антистресс, просто находка!
    отличные новинки! но пока не встречала в офлайн магазинах этого ассортимента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, некоторые товары я вчера видела в нашем магазине:)

      Удалить
  7. Классная коробочка! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  8. Щедрое наполнение. Очень интересные продукты.

    ОтветитьУдалить
  9. Весьма интересненько! Жду отзывы теперь :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: