Термальная вода Avene




Если честно, то я впервые столкнулась с таким продуктом как термальная вода. Мне стало интересно для чего она. Пролистав кучу отзывов и инструкций я начала использовать ее после умывания, перед нанесением крема. Просто крем нужно наносить на слегка влажную кожу, а пока я дохожу в спальню лицо высыхает. Сегодня меня научили использовать термальную воду для закрепления макияжа, а то я никак не могла понять как это можно сделать так что бы не потекло все. Оказалось все просто, нужно распылять не прямо на лицо, а сверху, что бы капельки аккуратно ложились, как будто туман ( вроде и влага, но с другой стороны нет напора, что бы все смыть). Думаю что летом она будет просто незаменимой. Еще хочу попробовать после депиляции, говорят классно успокаивает раздраженную кожу.
Мне так же будет очень интересно узнать о других мнениях о термальной воде и способах ее использования.

Комментарии

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: