Zaful: Belted Floral Surplice Maxi Dress.

Сегодня покажу новое платье из Zaful. К этому платью я присматривалась несколько месяцев, никак не могла решиться на покупку. Отталкивал принт красные розы на чёрном фоне, который напоминал цыганский. Но по факту платье пришлось мне по вкусу.

Belted Floral Surplice Maxi Dress Легкое шифоновое платье длины макси. Мне нравится то, что подкладка короткая и прозрачный шифон немного приоткрывает ноги. Так платье выглядит не скучно.
Куда же можно надевать этот наряд? Куда угодно, главное попасть под соответствующее настроение и подобрать нужную обувь.  Я бы хотела надеть его с брутальными ботинками на низком ходу и захватить рюкзак. Так можно гулять где угодно.  А в рюкзак положить туфли на шпильке и небольшой клатч, это позволит преобразиться к вечеринке или торжественном мероприятии.
А, как Вы относитесь к длинным платьям с цветочным принтом? Стоит ли их носить ежедневно или же только на торжества?

Комментарии

  1. Ответы
    1. Благодарю, Наташа:))) Оно выручит в любой ситуации:)

      Удалить
  2. отличное платье, можно и элегантно, и гранжево обыграть его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала, но у меня нет брутальной обуви. Разве кросы обуть:)

      Удалить
  3. Hello!! I love your blog !! your posts are really very interesting !! I wait in my blog, I have just published a New post! Please, follow me ❤️
    http://loryschannelmakeupandbeauty.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, что подкладка короткая. Согласна с тобой, Людочка, это придает платью особую изюминку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да глухой подол в чёрном платье придаст ему траура:)

      Удалить
  5. Крутое платье! А на Вас смотрится превосходно

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  6. Классное платье! Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! такое летящее и красивое платье))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты что, принт как раз самый модный, особенно на будущее лето! Яркие цветы на темном фоне! Идеальный вариант, я себе тоже такое хочу, только я про юбку думаю. Такое платье и правда везде подходит!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежное! Люблю такие свободные платьица) Очень идет!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: