Где купить на распродаже зимнюю одежду?

Как говориться, покупай сани летом. Вот и я начала готовиться к зиме заранее. На распродажах я нашла несколько тёплых курток по очень выгодной стоимости и решила приобрести. Действительно, зачем переплачивать, если можно на эти деньги купить две вещи, а не одну. Некоторые куртки я приметила ещё зимой, но стоимость была достаточно высокой и я побоялась, что не угадаю с верным размером и одежда мне не подойдёт. Скажу наперед, мои опасения были напрасными, одежда мне и сыну подошла.

Hooded Fuzzy Pockets Padded Coat теплая куртка, почти пальто. С искусственным белым мехом на капюшоне, который отстегивается.
Я выбрала размер 2XL, он мне подошел. Куртка села на меня хорошо, даже рукава не короткие.
Ткань водоотталкивающая, под дождем и снегом не намокну.
Для сильных морозов возможно она не подойдет, потому что мой пуховик намного тяжелее и толще. Но с другой стороны наши зимы не холодные (шубу надела всего один раз за всю зиму и так уже несколько лет подряд).
Пошита куртка качественно. Покупала на сайте Rosewholesale стоимость 26,58$
Trendy Hooded Patchwork Design Color Block Women Down Coat . Эту куртку я не купила зимой из-за нашивок. Не смогла себя настроить на такую яркую вещь. Но когда стоимость из 40$ опустилась до 14,56$ и оказался мой размер в наличии, отправила в корзину.
Как видите сзади много нашивок на спине и рукавах. Длина куртки немного за попу. Она больше осенняя, чем зимняя. Покупала на сайте Gamiss.
Plus Size Fleece Lining Fox Checkered Shirt. Теплая рубашка для такой мерзлячки, как я находка и не только для зимы. Иногда я надеваю ее и в прохладные вечера, потому что лето не радует нас постоянным теплом.
Рубашка классической расцветки в черно красную клетку. Изображение лисички ( но мне напоминает нашего черно-белого кота Мартына) мне нравится. Так же радует наличие карманов. Это что-то среднее между рубашкой и теплым кардиганом. Рубашка теплая, в середине есть мех приятный к телу.  Покупала на сайте Zaful. Стоимость 22,99$ (цена без скидки 50,67$)
Star Print Boys Hooded Trick Long Coat  эту зимнюю куртку выбрала для Павлика. Она достаточно длинная (по колено) в середине теплый мех, но искусственный. Куртка немного великовата, хотя детям принято покупать одежду на вырост. Думаю, что зимой она ему будет в самый раз.
Я не уверенна насчет качества покрытия, думаю, что в дождь оно может промокнуть. Посмотрим осенью или зимой. К качеству претензий нет. И самое главное, что сыну куртка понравилась. Покупала на сайте Sammydress. К сожалению, все куртки уже распроданы. Вы можете выбрать другую в разделе для детей.
Конечно это не новые модели для зимы, но они мне нравятся. И я решила, почему бы их не купить по доступной цене? Возможно ближе к зиме я куплю себе более модную и трендовую одежду. Но эти куртки тоже полные отличники, которые я буду с удовольствием носить.
На самом деле я считаю рациональным совершать покупки на распродажах. Одежда хорошего качества и экономия существенная. На  сэкономленные деньги можно повезти детей в музей или парк и совместить приятное с полезным.
А Как вы относитесь к распродажам? Или предпочитаете покупать новинки?

Комментарии

  1. Людочка, с обновочками! Ты молодец, с лета готовишься к холодам. Я тоже люблю распродажи ))

    ОтветитьУдалить
  2. а я вот без пуховика еще, но хочу новый, тоже нужно купить, спасибо за идею))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без пуховика зимой не комфортно, в нем и в мороз и в дождь уютно:)

      Удалить
  3. абсолютно с тобой согласна! летом выгоднее покупать зимние вещи, жаль только не всегда вне сезона могут сориентироваться что лучше а что хуже.
    с удачными покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Готовь сани летом - все правильно, Людочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Я детям наперед больше не покупаю ни обувь, ни одежду :) однажды купила сапоги зимние дочке весной, летом она могла их спокойно носить, продавала и плакала, Ленне за смешные деньги на распродаже. А у меня сейчас есть все нужное, нет надобно в поиске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обувь я тоже не рискую, а вот куртки покупаю:))

      Удалить
  6. Это действительно очень разумное решение!
    Поздравляю с удачными покупками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже считаю подобные покупки рациональными!

    ОтветитьУдалить
  8. о, как ты классно затарилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: