Red dress from Zaful

Я очень люблю красный цвет и часто выбираю одежду этого оттенка в качестве наряда для ответственных мероприятий и праздников. Сегодня у меня есть повод надеть красное кружевное платье из сайта Zaful .

Ровно шесть лет назад в моей жизни появился маленький человечек, мой младший сын. В нашей семье июль богат на важные для нас даты. Наша свадьба, рождение сына. В общем поводов надевать красивые платья множество. И я стараюсь их не упускать.
Платье мне понравилось ещё на сайте, но я немного сомневалась в размере, думала, что оно может быть коротковато. Платье подошло по размеру и мне в нем комфортно.
Красное кружево красиво гармонирует с моим загаром, хотя и с более бледной кожей оно будет смотреться хорошо. Платье-футляр универсальный фасон, который по особенному смотрится в кружевном исполнении.
Я с удовольствием ношу красные оттенки и это платье прочно поселилось в моем гардеробе. Красный один из немногих оттенков, который подходит большинству людей. Он настраивает на решительность и уверенность в себе. Это платье с нотками романтизма и страсти, которые слегка приоткрывает ажурное кружево.

Комментарии

  1. красивое платье, романтический и яркий образ!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАу, тебе очень идёт красный цвет. Платье красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. You look so beautiful. :) Nice dress. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. This dress is stunning!
    xoxo
    https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Мне тоже, оно придает особенного шарма:)

      Удалить
  6. Поздравляю с шестилетием сына!
    Платье очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарное платье, я тоже хотела подобного рода с кружевом) может еще решусь, все время боюсь что будет короткое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно не будет коротким, я сейчас беру одежду не менее 100 см длины:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10