Good morning starts with coffee.

Привет, друзья и гости блога. Уже на протяжении 5 лет мое утро начинается с чашечки заварного кофе. Ритуал заваривать и пить кофе меня расслабляет и настраивает на рабочий лад. Чашечка кофе, выпитая в тишине, сродни медитации перед началом важного дела. Так же я люблю разные милые вещицы, которые связанны с кофе. Так на сайте Rosegal я не смогла устоять перед симпатичной футболкой.

Кофе с зефиркой или конфеткой приятная часть моей жизни и мне трудно отказать себе в таком удовольствии. Это своего рода зависимость и я понимаю, что неплохо бы от нее избавиться. Я считаю нормальной практикой избавляться от зависимостей, что бы быть свободной. Но пока это мне тяжело дается или пока не пришло время перейти на другой утренний ритуал.
Кроме кофе у меня есть еще одно увлечение, которое помогает расслабляться - это мой блог. Писать даже самые небольшие обзоры мне нравится, я получаю удовольствие от общения с читателями, друзьями. Я писала обзоры даже в самый трудный период жизни, когда работала по 16 часов. Приходила домой в 01-00 и умудрялась написать обзор, при этом я расслаблялась и избавлялась от накопленных за день мыслей и проблем, кто работал руководителем, тот поймет. В то время блог был для меня своего рода спорт залом, что бы выпустить пар и переключится на более мирное, домашнее настроение и отдохнуть за 4-5 часов сна. Сама себе теперь поражаюсь... Поэтому привычки и предпочтения, которые делают нашу жизнь более комфортной должны быть у каждого человека.
А теперь немного расскажу о футболке. Women's Stylish Short Sleeve Letter Print T-Shirt - Gray Серая универсальная футболка с надписью. Такие футболки сейчас в тренде. Надпись нарисована, поэтому глажу с осторожностью.
Претензий к качеству у меня нет. Футболка соответствует размеру и фото на сайте. На данный момент она распродана.
Вот и рассказала о своей зависимости от кофе. Хотя я иногда устраиваю дни без кофе и не скажу, что чувствую себя при этом плохо. Наверное я не позволяю своим привычкам значительно влиять на мою жизнь и выбираю только положительные моменты от них. 
А как Вы начинаете сое утро, что бы оно было добрым?

Комментарии

  1. Писать в блог после 16 часового рабочего дня... Ого, да ты просто героиня!
    А я не считаю чашку кофе утром плохой привычкой :) Вот если па паре литров кофе в день выпивать, вот это действительно плохо :)
    Футболка отличная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, когда я нажимаю на кнопки клавиатуры то расслабляюсь, тяжелее читать и комментировать с телефона. Все таки я стараюсь научиться просыпаться без кофе:))))

      Удалить
  2. Yes I totally agree, coffee first thing first! :)
    I do absolutely nothing in the morning before having my coffee.
    Enjoy your Sunday!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Чашка кофе с утра и у меня любимая💜отличная футболка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! и глаза как-то по-другому накрашены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, практиковала новый макияж:)

      Удалить
  5. Футболка кльова! А кава з ранку - то святе!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не можу без кави в другій половині дня) і футболка прикольна - хочу таку ж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь не пить во второй половине, хватит и с утра:)

      Удалить
  7. Мое утро тоже начинается с кофе :) ну как, сначала каша, затем кофе :) вкусный, ароматный, сваренный любимым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне муж тоже часто варит кофе с утра:)

      Удалить
  8. Утро без кофе - вообще не утро. Не завариваю кофе, только если плохо себя чувствую (голова болит), но это бывает крайне редко. А так без 1-2 чашечек в день я себя даже не представляю) И надпись на футболке мне отлично соответствует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кофе в нашей жизни занимает важную часть:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10