Презентация натуральной косметики ручной работы Li'Zar.

 Привет всем. Недавно я побывала на презентации натуральной косметики ручной работы Li'Zar. Я люблю знакомиться с новыми марками, особенно если они представляют натуральную косметику. В этом обзоре покажу немного косметических средств, которые затронули меня наиболее и расскажу немножко о марке.

Начну с истории.  Марка Li'Zar основана очаровательной девушкой-юристом Инной Лищиной. Название очень интересное и состоит из двух частей, начало фамилии и Zar, что означает заря, начало и конец дня. Все мероприятие проходило в одном из киевских кафе.
 Инна очень увлекательно рассказала о начале своего увлечения, и почему она создала собственную систему по очищению лица, которая состоит из масла и убтана.  Но меня более заинтересовали скрабы рассыпчатые и в виде плиток. Первый скраб Виноградный.

 Скраб очень приятно пахнет виноградом и состоит из натуральных ингредиентов.
 Мятный скраб, все, кто читает мой блог, знают, что я питаю слабость к мятным средствам. Такой скраб особенно будет актуален в летнюю жару.


 Это не плитка шоколада, а твердый скраб "Черный шоколад" с очень приятным ароматом шоколада.

 А это огромное кофейное зерно - скраб для тела "Зеленый кофе". О пользе зеленого кофе напоминать не буду, а о скрабе скоро расскажу более подробно.

 Сухое масло для тела, которое придает легкое мерцание, покорило меня свежим цитрусовым ароматом.
Все средства достойные и очень классные.  Мне очень было интересно послушать, как создается натуральная косметика и многое захотелось попробовать.
Более подробно о всех средствах марки можно почитать на на сайте http://lizarcosmetics.blogspot.com/

Комментарии

  1. Чудесная презентация и бренд очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Great post. :)

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Love your post!!
    I am glad you enjoyed reading my recent posts.
    Thanks for the support and thoughtful words on my recent post, I deeply appreciate it!!
    MyLyfeMyStory

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная была презентация! Рада была встретиться!

    ОтветитьУдалить
  5. мне плитка шоколада не дает покоя ))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная марка, не слышала о такой. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные средства! плитка и зерно кофе - суперский дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное мероприятие ♥♥♥
    Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудова презентація) марка мене зацікавила!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная публикация, я в последнее время стала прям фанаткой натуральной косметики))
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю натуральную косметику

      Удалить
  11. Nice! Looks interesting.
    Of course we can follow each other, I followed you and I hope you will do the same ;)

    fashionabejita.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная презентация, жаль, что не смогла попасть.

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичное событие и наверняка средства приятные

    ОтветитьУдалить
  14. скрабы очень классные) и шоколадка, и зерно, и пакетики)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово было с тобой увидеться там! Выбирайся на презентации часто, с тобой интересно на них бывать)

    ОтветитьУдалить
  16. Я пробовала эту плиточку-скраб. Она просто шикарная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear