Red dress from Zaful.

Привет, друзья. Пользуясь последними тёплыми днями, я выгуляла красивое летнее платье из Zaful. Мне нравятся теплые, огненные оттенки красного цвета. Но в этом платье меня привлек не только цвет, а еще и необычный ассиметричный крой.

Прогулка в легком платье в теплый день приносит только приятные воспоминания. На самом деле хорошо прогуляться в теплый осенний день, когда уже нет летнего зноя и дует легкий ветерок. Сегодня я впервые увидела жёлтые листики на березах, которые напомнили золотые серьги в кронах деревьев. Люблю этот период года. Природа пока радует разнообразием цветов, зеленой травкой и спелыми плодами на деревьях.
Платье позволило много двигаться. Свободный крой и оборки сделали его не только легким, но и летящим. В платье я обнаружила только один нюанс, оно просвечивает, хотя сшито из двойного слоя ткани. Нужно надевать правильное, незаметное нижнее белье или задуматься о подкладке.
В общем этот день удался. Мне понравилось гулять в новом платье и теплый, прекрасный осенний день, который принес мне только положительные эмоции.

Комментарии

  1. Красивое платье! Красный как никогда сейчас популярен))

    ОтветитьУдалить
  2. you look wonderful in that dress! :) anyway, i hope you can drop by my blog too and follow if you like! saying hello all the way from the Philippines!

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка красивое платье, на тебе сидит хорошо, мне нравится♥

    ОтветитьУдалить
  4. Nice look :)
    Zapraszam na nowy post
    http://www.stylishmegg.pl/2017/09/rozowa-ramoneska-w-klasycznym-wydaniu.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Красный - мой любимый цвет. А вы прекрасны в этом платье:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классное платье, в таком интересном ретро-стиле из 20-30 г.г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, но ассиметрия немного осовременнила его:)

      Удалить
  7. Люблю такие оборки (и вообще оборки люблю!). Они и смотрятся неплохо, и фигуру скрывают, если нужно что-то скрыть) Как раз сейчас самое время такое платье носить, скоро холодно станет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже достаточно прохладно, но пиджак спасает ситуацию:)

      Удалить
  8. Очень оригинальное платье. Наверное вырез для меня слишком высоковат. Но свободный крой и освежающий оттенок платья очень классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился вырез, думаю надеть это платье с каблуками:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: