Подарочный набор Младна "Апельсиновое чудо" отличный подарок к Новому году.

 Аромат елки, апельсинов, конфет и домашней выпечки....скоро Новый год!!! К этому празднику мы готовимся наперед, выбираем подарки, елочные игрушки, обдумываем меню и конечно же покупаем елку. О подарках, точнее об одном из вариантов подарка, сегодня расскажу и покажу в этом обзоре. Я очень люблю натуральную косметику и поэтому всегда рада видеть ее в качестве подарка. Интернет-магазин натуральной косметики Младна предлагает огромный выбор праздничных наборов, а я сегодня покажу один из них "Апельсиновое чудо".
Симпатичная праздничная упаковка располагает к ее содержимому, потому что в такой красивой коробочке могут быть только самые приятные средства, так и оказалось.
 Праздничный набор "Апельсиновое чудо"  состоит из :

  • Пасты-скраба "Апельсин и ваниль"
  • Сухого скраба "Апельсин и ваниль"
  • Натурального мыла ручной работы "Новогоднее"

 Посмотрим на состав поближе:
Натуральное мыло ручной работы "Новогоднее". Очень ароматное и позитивное. Аромат апельсина и ванили очень приятный, хорошо подымает настроение и создает ауру праздника.

 Скраб для тела «Апельсин и ваниль», 100 г. Соляной скраб обогащен маслом абрикосовых косточек и маслом сладкого миндаля. Очищает, снимает воспаление, делает кожу мягкой и бархатистой; для сухой и нормальной кожи
 Сухой скраб для меня новинка, потому что я привыкла к кремовым текстурам в таких средствах.
Паста-скраб для тела «Апельсин и ваниль», 100 г. Это для меня самый больший сюрприз, потому что с подобным средством встречаюсь впервые. Содержимое скорее напоминает аппетитное варенье, чем средство для очищения кожи, тем более, что аромат очень и очень сьедобный.
 Нежный скраб для тела со сладким запахом ванили и апельсинов сделает кожу чистой, бархатной и увлажненной.
Мне кажется, что такой подарок под подушкой или елкой будет рада видеть каждая женщина. Такие ароматные средства будут подымать настроение и создавать чувство уюта в каждом доме. Лично я только начинаю пользоваться содержимым этой чудесной коробочки и обязательно напишу отзывы о каждом средстве. 
Надеюсь, что такой набор принесет чудо в каждый дом:)))
А Вы, уже выбрали подарки к Новому году? Делитесь идеями, мне интересно:)))
Хочу сказать, что в интернет-магазине Младна очень большой выбор подарочных наборов, советую присмотреться к ним.
Подарочный набор "Апельсиновое чудо" можно посмотреть по ссылке.

Комментарии

  1. Сухие скрабы - это интересно, у меня есть несколько, и хотя они жутко осыпаются в процессе, работают они на отлично! Интересная марка, я не слышала о ней, теперь с удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хорошая, советую попробовать:)

      Удалить
  2. Я бы с удоволствием поискала такое под ёлочкой.))) Отличный вариант подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я как фанат всего натурального, просто в восторге:)

      Удалить
  3. Great products and photos:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Hi dear !!
    I like the products and the vox is very cute *-*
    Beautiful post !!
    Kisses

    blogpatyrezende.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший вариант подарка) Все такое стильное и мило упакованное *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такого же мнения. Подарок прсто чудесный

      Удалить
  6. Какой приятный подарочек!))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, сплошное милашество.

    ОтветитьУдалить
  8. Для любителей натуральных hand made продуктов - очень приятный подарок.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный подарочный набор к Новому году)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой нарядный и полезный набор)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудовий набір)) Я би з радістю спробувала все)

    ОтветитьУдалить
  12. красивый и нужный подарок. интересная марка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень довольна, что мне удалось познакомится с нею:)

      Удалить
  13. Замечательная коробочка. Я бы с удовольствием такую в подарок получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада такому содержимому:)

      Удалить
  14. Какие интересные скрабы! Я тоже с такими формами не знакома. Классный набор!

    ОтветитьУдалить
  15. Great review! It looks so pretty, the packaging looks so nice

    ~Andrea Tiffany~
    http://aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный наборчик ♥♥♥ хотелось бы и себе такое чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую познакомится с маркой поближе:)

      Удалить
  17. Products look so good and the wrapping is so pretty. Thanks for visiting my blog and leaving a comment. Following each other would be great. I'll follow you on GFC and Facebook like you asked. Hope you follow back right away. Have a Happy Holiday season!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Еще одна украинская марка! Очень интересно! Понравились скрабы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада с нею познакомится поближе:)

      Удалить
  19. пойду загляну под елку может и мне Дед Мороз принес такие чудесные подарки. Спасибо за обзор. С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с Новым годом, любви и счастья:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear