Мыло Suemade "Шалфей мускатный" (для всех типов кожи) - отзыв.

Привет всем:))) Недавно я писала о том, что я посетила презентацию бренда натуральной косметики Suemade, которая производится во Львове. И конечно же без подарков от бренда я не ушла. Одним из подарков было мыло  Suemade "Шалфей мускатный". Это мыло настолько мне понравилось, что я пользуюсь им для очищения лица ежедневно.
Давайте посмотрим на него поближе.

У меня мыло в виде срезанного конуса, обычно его продают брусочками.
Мне понравился цвет мыла   Suemade "Шалфей мускатный" такой красивый серо-голубой  оттенок с включением трав в текстуре.
Аромат травянистый и я явно чувствую нотки шалфея.
От производителя:
Эфирное масло шалфея, обладает регенерирующими свойствами, используется для ухода за жирной кожей.
Балансирует производство кожного сала (себума).
Применяется при расширении пор и рекомендуется для лечения акне.
Эффективно против целлюлита.
Состав: отвар шалфея лекарственного, масло пальмы, оливки, кокоса , касторки, масло абрикосовой косточки, экстракт шалфея лекарственного, глина зелёная, эфирное масло шалфея лекарственного.
Очищающие свойства отличные. Мыло хорошо пенится и дает стойкую пену. Я использую его для умывания, хотя производителем заявлены антицеллюлитные качества. У меня кожа лица склонна к жирности да еще и расширенные поры не очень украшают.
Мыло бережно очищает, не сушит кожу и сужает поры, что для меня важно. За месяц умывания у меня на коже пропали все высыпания и покраснения. После умывания я использую увлажняющий крем.
Мне кажется, что тем у кого кожа склонна к высыпаниям стоит присмотреться к нему.
За последний год я превратилась с фаната кускового мыла ручной работы и это мыло стало еще одним подтверждением того, что моя любовь ко всему натуральному не зря. 
Так же мне импонирует тот факт, что все средства бренда Suemade прошли сертификацию.
Больше подробностей о бренде на оф. сайте. 

Комментарии

  1. Красивое мыльце и состав отличный! Людочка, спасибо что расссказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием попробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно выглядит ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще в огромном бруске его не видела, вот там красотища:)

      Удалить
  4. Я тоже фанат такого мыла! Мне нравится его использовать на все тело!

    ОтветитьУдалить
  5. Состав замечательный. Мыться таким мылом, наверное, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю подобные мыльца.))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием бы попробовала такое мыло)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное мыло) я сейчас активно пользуюсь эфирным маслом шалфея мускатного, классно, что и мыло с ним есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама вырашивает шалфей:))) я иногда умываюсь отварами.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика