Мыло Suemade "Шалфей мускатный" (для всех типов кожи) - отзыв.

Привет всем:))) Недавно я писала о том, что я посетила презентацию бренда натуральной косметики Suemade, которая производится во Львове. И конечно же без подарков от бренда я не ушла. Одним из подарков было мыло  Suemade "Шалфей мускатный". Это мыло настолько мне понравилось, что я пользуюсь им для очищения лица ежедневно.
Давайте посмотрим на него поближе.

У меня мыло в виде срезанного конуса, обычно его продают брусочками.
Мне понравился цвет мыла   Suemade "Шалфей мускатный" такой красивый серо-голубой  оттенок с включением трав в текстуре.
Аромат травянистый и я явно чувствую нотки шалфея.
От производителя:
Эфирное масло шалфея, обладает регенерирующими свойствами, используется для ухода за жирной кожей.
Балансирует производство кожного сала (себума).
Применяется при расширении пор и рекомендуется для лечения акне.
Эффективно против целлюлита.
Состав: отвар шалфея лекарственного, масло пальмы, оливки, кокоса , касторки, масло абрикосовой косточки, экстракт шалфея лекарственного, глина зелёная, эфирное масло шалфея лекарственного.
Очищающие свойства отличные. Мыло хорошо пенится и дает стойкую пену. Я использую его для умывания, хотя производителем заявлены антицеллюлитные качества. У меня кожа лица склонна к жирности да еще и расширенные поры не очень украшают.
Мыло бережно очищает, не сушит кожу и сужает поры, что для меня важно. За месяц умывания у меня на коже пропали все высыпания и покраснения. После умывания я использую увлажняющий крем.
Мне кажется, что тем у кого кожа склонна к высыпаниям стоит присмотреться к нему.
За последний год я превратилась с фаната кускового мыла ручной работы и это мыло стало еще одним подтверждением того, что моя любовь ко всему натуральному не зря. 
Так же мне импонирует тот факт, что все средства бренда Suemade прошли сертификацию.
Больше подробностей о бренде на оф. сайте. 

Комментарии

  1. Красивое мыльце и состав отличный! Людочка, спасибо что расссказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно выглядит ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще в огромном бруске его не видела, вот там красотища:)

      Удалить
  3. Я тоже фанат такого мыла! Мне нравится его использовать на все тело!

    ОтветитьУдалить
  4. Состав замечательный. Мыться таким мылом, наверное, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю подобные мыльца.))

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием бы попробовала такое мыло)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное мыло) я сейчас активно пользуюсь эфирным маслом шалфея мускатного, классно, что и мыло с ним есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама вырашивает шалфей:))) я иногда умываюсь отварами.

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: