Mary Kay Основа под макияж TimeWise® увлажняющая в оттенке бежевый 2 (сияющий) - отзыв и свотчи.

Привет, друзья и гости блога. Я постоянно использую в своем макияже СС, ВВ - крема или тональные основы, когда надо быть уверенной в своей неотразимости в самые ответственные моменты. В сегодняшнем обзоре расскажу об основе  под макияж TimeWise® увлажняющей в оттенке бежевый 2 (сияющий) от Mary Kay. 
С маркой Mary Kay я знакома уже много лет, люблю посещать классы по красоте, которые проводят консультанты, что бы попробовать новинки, да и не только новинки этой марки. Так на одном из классов я отметила для себя основу под макияж и решила, что для меня она просто необходима.
Немного информации от производителя:
Основа под макияж обогащена витаминами, минералами и запатентованным комплексом коллагенобразующих пептидов. Результат использования:
  • идеально ровный, естественный и здоровый тон кожи. Менее заметными становятся морщины, поскольку улучшается общее состояние кожи.
  • Содержит увлажняющий комплекс, обогащенный маслом жожоба, который обеспечивает коже длительный комфорт и увлажнение.
  • Цвет лица мгновенно выглядит более ровным и остается сияющим весь день.
Основа под макияж стойкая к влаге.
Информация с оф. сайта. 
Mary Kay Основа под макияж TimeWise® увлажняющая в оттенке бежевый 2 (сияющий)  имеет кремовую, но не густую текстуру. Я наношу ее на лицо с помощью кисти, покрытие получается легкое, незаметное и в то же время все недостатки хорошо замаскированны.
Я специально выбирала увлажняющую основу под макияж, хотя у меня кожа склонна к жирности и по логике надо было брать матирующую. Увлажняющая основа комфортна для моей кожи, она не ощущается и не подчеркивает мои широкие поры. Что бы идеально нанести на кожу не требуется праймер, который скроет все поры и выровняет кожу. Я наношу легкий крем для лица, которым пользуюсь ежедневно, когда он впитывается, основу под макияж.  Так лицо выглядит ухоженно и моя кожа не перегружена макияжем. Для ежедневного макияжа основа под макияж TimeWise® увлажняющая в оттенке бежевый 2 (сияющий) хороший вариант.
Оттенок бежевый 2 (сияющий) натуральный оттенок с желтым подтоном. Он хорошо подстраивается под тон кожи. По началу я боялась желтизны, но на лице она незаметна. 
Для свотча я нанесла слишком много основы, этим количеством я покрыла почти всю руку. Поэтому стоит выдавливать небольшую горошинку основы, что бы ее хватило на все лицо.
На лице  Основа под макияж TimeWise® увлажняющая в оттенке бежевый 2 (сияющий) выглядит красиво и ровно, без эффекта маски.  В текстуре основы есть мелкие светоотражающие частички, которые заметны при прямом попадании света на кожу, в обычном помещении их совершенно не видно.
Mary Kay Основа под макияж TimeWise® увлажняющая в оттенке бежевый 2 (сияющий) мне нравится, использую ее часто для создания ежедневного макияжа. Недостатков я не нашла, возможно только один. Основу под макияж трудно выбирать по картинке на сайте, поэтому советую посетить класс по красоте или уточнить у консультанта, что бы покупка радовала.
Преимущества основы под макияж TimeWise® увлажняющей:
  • Стойкость на протяжении дня без лоска к вечеру;
  • Идеально ровное покрытие;
  • Не подчеркивает и не забивает поры;
  • Отлично увлажняет;
    Экономна в расходе;
  • Деликатно подсвечивает кожу.
Я довольна основой под макияж TimeWise® увлажняющей в оттенке бежевый 2 (сияющий), она отличный вариант для создания, как ежедневного, так и вечернего макияжа и залог красивой кожи.

Комментарии

  1. Очень хорошо подстроилась под тебя, к тому же незаметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот факт очень порадовал, думала что буду желтой:)

      Удалить
  2. Все таки как хорошо подстроился под кожу. Это магия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этой магией теперь часто пользуюсь:)

      Удалить
  3. Красивий натуральний відтінок!

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю декор у марки, но вот тональные мне не подходят вообще(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится СС крем, он мой маст хев:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily