Небольшие хвасты:)


  Я думаю, что многие мои читатели заметили, что я стала меньше писать. Это связанно с моей работой, нехватает времени даже на сон. Писать в блог тяжело, поэтому все что можно я показвываю в своем профиле в инстаграмм.
 В этом месяце я выиграла фотосесию у двоих замечательных девушек Мариной Кипер и Прокопенко Инной в их группе https://vk.com/imadorer и ФБ. Сьемки были на ВДНХ, то время, что мы провели снимая пролетело, как одно мгновнье. Было весело и интересно.Девочки просто молодцы. Я получила много позитивных эммоций и положительных впечатлений, что для меня сейчас очень важно.

Второй неожиданный подарок я получила на Международный День Красоты от Орифлейм. Поскольку я была занята своей работой, получить такой неожиданный сюрприз было очень приятно.  Когда курьер с Новой почты позвонил и уточнил, где я сейчас нахожусь, я попросила поменять место доставки на работу, так мне хотелось увидеть сюрприз. Я была приятно удивлена такому замечательному подарку.Я уже несколько дней пользуюсь сывороткой и довольна результатом. Но более подробно напишу в следующий раз:)
Вот такие мои небольшие приятности и хвасты. Загладывайте в инстаграмм, пока я больше обитаю там. Но по возможности слежу за Вашими новостями и комментирую их:)
Отличного вам настроения:)

Комментарии

  1. Красивые фотографии, Вы такая милая!
    Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. красавица! очень классные фотографии))) получать сюрпризы всегда приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Многое зависит от мастерства и опыта фоторрафа, девочки просто молодцы:)

      Удалить
  4. Люда, шикарно выглядите. Цвет волос, качество кожи, цвет платья - всё в гармонии.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10