Платье-рубашка из Dresslily. С чем носить платье-рубашку в клетку.

Привет, друзья! Этой осенью я решила, что платье-рубашка в летку из магазина Dresslily будет актуальным нарядом на работу и прогулки с детьми. Так и оказалось, ношу его достаточно часто , т.к. ткань легкая и хорошо подходит для начала осени. 
Платье-рубашка в клетку сшито из ткани похожей на льняную, но с добавлением полиэстера. Ткань не мнется и легко стирается и гладится. Пастельные оттенки в коричневых тонах идеальны для осенней поры года.
Я ношу платье-рубашку с белыми летними кедами. Это сочетание удобное и комфортное. Читала в комментариях, что кроссовки делают наряд более мужским, стирая гендерные границы. Я совершенно не согласна с такой позицией. Женщины уже давно с удовольствием носят элементы мужской одежды в обычной жизни и при этом выглядят элегантно и красиво.
Это платье так же будет великолепно смотреться с небольшой сумочкой через плечо и босоножками или балетками в пастельных или белых оттенках.

Комментарии

  1. Симпатичное платье, тебе давно надо было такой фасон купить)) Люда, заходи и ко мне на блог (и), буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, классное платье! Мне очень нравится такой стиль

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится такое платье, но на себе соло не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине есть разные расцветки, возможно найдешь свое)

      Удалить
  4. Отличное платье и очень тебе идет)

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Такое красивое платье! И оттенки очень нежные подобраны ))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичное платье, мне нравится такое.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся такие платья,и на вас здорово выглядит 😉

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: