Eveline Gloss Magic Lip Lacquer Жидкая помада для губ в оттенке 15 Vintage Rose. Отзыв и сввотчи.

Привет, друзья! Когда я получила посылку с косметикой Eveline, подумала, что первый мой обзор будет на жидкую помаду. Но не получилось, как мне того хотелось. Я просто тихонько ежедневно пользовалась средством и откладывала обзор в дальний ящик. Единственное место, где можно наблюдать за моим ежедневным макияжем - это мой инстаграм @Luda.tischenko Вот в нем Вы могли видеть приятный оттенок Eveline Gloss Magic Lip Lacquer Жидкой помады для губ в оттенке 15 Vintage Rose почти на каждом фото.
После начала тестирования прошло уже много времени, а я до сих пор использую помаду каждый день, т.к. считаю ее самой оптимальной для холодной поры года. Приятный оттенок винтажной розы отлично вписывается  в мой образ.
Давайте покажу жидкую помаду поближе.

Жидкая помада для губ Eveline Gloss Magic Lip Lacquer находится в простом футляре из прозрачного пластика, через который хорошо просматривается содержимое и его количество.
Мне кажется, что надписи со временем сотрутся, но пока этого не произошло, хотя я ношу помаду в сумке.
Текстура жидкой помады напоминает по консистенции обычный блеск для губ. Достаточно жидкая, но не растекается за края губ. Как раз комфортна в нанесении, что бы с первого слоя растекаться ровным оттенком.
Жидкая помада не затекает в складочки и не скатывается на губах.
Отмечу замечательные защитные свойства, которые сподвигают использовать помаду ежедневно, особенно перед выходом на улицу.
Eveline Gloss Magic Lip Lacquer Жидкая помада для губ в оттенке 15 Vintage Rose на губах смотрится естественно, добавляя легкую розовинку и блеск. Благодаря блеску, губы выглядят более пухлыми и объемными.
Помада мне нравится, я не нашла ни одного недостатка, только массу преимуществ, поэтому так часто использую ее:

  • удобный аппликатор для нанесения средства;
  • не оставляет липкости на губах;
  • увлажняет и защищает губы;
  • ухаживает за сухой кожей губ.




Комментарии

  1. мне очень понравилась помада на губах, нежно смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный нюд, с розовинкой, как я и люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся такие нежные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  4. хороший оттенок - такие всегда пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор. предпочитаю именно такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный оттенок, я бы сказала, носибельный. Люблю такие ))

    ОтветитьУдалить
  7. amazing blog :) I follow you # 754 ,follow back?

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: