Помада для бровей Eveline Cosmetics Eyebrow Pomade в оттенке Soft Brown. Отзыв.

Привет, друзья! Сложно представить полноценный макияж без оформления бровей. Многие женщины упрощают себе этот процесс, делая окрашивание или перманентный макияж. Меня же полностью устраивает вид моих натуральных бровей и я только немного подчеркиваю их, заполняя пространство между волосками и придавая форму декоративными средствами.
Сегодня покажу одно из своих средств, которые использую наиболее часто. Помада для бровей Eveline Cosmetics Eyebrow Pomade в оттенке Soft Brown, благодаря удобству в нанесении и стойкости, стала ежедневным выбором для создания макияжа этой зимой.

Помада для бровей Eveline Cosmetics Eyebrow Pomade в оттенке Soft Brown находится в стеклянной баночке и упакована в красивую золотистую коробочку, на которой можно найти информацию о производителе, составе и способе нанесения. В комплекте идет двусторонняя щеточка для нанесения средства. Щеточка рабочая и я ею регулярно пользуюсь. Скошенной стороной наношу помаду, а щеточкой расчесываю волоски и распределяю равномерным оттенком.
Оттенок Soft Brown нежный коричневый, на мне смотрится с теплым подтоном без рыжинки.
Текстура средства напоминает легкий крем, поэтому стоит внимательно набирать средство на кисть, что бы не набрать много и не превратить брови в Брежневские.
Помада легко тушуется от темного к более светлому оттенку.
Помада для бровей Eveline Cosmetics Eyebrow Pomade в оттенке Soft Brown очень стойкая. Не расплывается и не стирается на протяжении рабочего дня и под действием осадков, пока я добираюсь домой и на работу. Смывается двухфазной жидкостью для демакияжа.
Помада для бровей Eveline Cosmetics Eyebrow Pomade в оттенке Soft Brown завоевала мое доверие и расположение. С удовольствием использую ежедневно. Несмотря на то, что я брюнетка (волосы крашу в коричневые оттенки), мне полностью подошел нежный коричневый оттенок. Мне кажется, что многим женщинам понравится это средство за простоту в использовании, эффектный результат и бюджетную стоимость.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: