SAND & SKY Australian Pink Clay Flash Perfection Exfoliating Treatment. Скраб для лица. Отзыв.


Привет, друзья! Сегодня хочу показать SAND & SKY австралийский отшелушивающий скраб от Pink Pink Clay Flash Perfection. Я нет часто использую скрабы, как это было еще пару лет назад. Тогда мне казалось, что чем грубее скраб, тем тщательнее будет очищено лицо, и чем чаще скрабировать кожу, тем ухоженнее она будет выглядеть. Но со временем поняла, точнее выяснила методом проб и ошибок, что моя кожа с широкими порами любит бережный уход. Поэтому скрабы стали более нежными и щадящими и использую их по мере необходимости 1-2 раза в месяц.

В февральском выпуске Ipsy box я получила небольшой тюбик со скрабом SAND & SKY Australian Pink Clay Flash Perfection Exfoliating Treatment. Для многих объем 10 мл покажется маленьким, для меня он достаточный для использования. Небольшой обьем средства дает возможность использовать скраб 5 раз, в моем варианте они растянулись на 3 мес. Без сожаления выбросила пустой тюбик в пустышки. Но если мне снова попадется такая минька , то буду рада.
Текстура скраба кремовая с включением более крупных и более мелких частичек, которые бережно скрабируют, не царапая кожу.
В состав входят:

  • Макадамия и бамбук мягко смывают мертвые клетки кожи, а фруктовые кислоты стимулируют кожу и делают ее мягкой и гладкой.
  • Австралийская розовая глина очищает и сужает поры, чтобы очистить и смягчить кожу, усиливая сияние.
Скраб действительно хорошо очищает кожу и убирает излишки жирности. Наношу его на влажную кожу и слегка массирую, затем смываю. Производитель советует выдержать на коже 5 мин, я смываю сразу, вечно ленюсь держать.
После скраба наношу увлажняющий крем.
Отмечу приятный аромат, который не раздражает и почти не ощущается.
А, как часто Вы используете скрабы?

Комментарии

  1. I just knew about pink clay, sounds a good cleanser.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в основном зимой использую. У меня в этот период очень сохнут губы. Летом особо нет нужды.

    ОтветитьУдалить
  3. This sounds so good!!! nice one
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  4. This is sooo cool and nice, Thanks for sharing
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию, очень приятный скрабик!

    ОтветитьУдалить
  6. Very interesting product. I would like to try it. Thank you for sharing.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/08/victorias-secret-bombshell-eau-de-parfum_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. seems a good cream!
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: