My pink look from Dresslily.

Привет, друзья! Розовый цвет в моем понимании больше подходит лету или весне. В этом году я решила немного изменить свои взгляды и носить розовый осенью. На самом деле пока на улице еще остатки лета. Деревья только слегка меняют зеленый цвет листьев на желтый и красный, повсюду цветут цветы, пока тепло. Как раз идеальный период для легких пиджаков, футболок и брюк. За отзыв на сайте Dresslily, я получила купон на 10$ и потратила его там же. Как тратила, можно посмотреть в моем инстаграм IGTV. Примерка одежды и аксессуаров в этом обзоре. Забегу наперед и скажу, что покупки получились удачные.

Будни блогера подразумевают много фото и общения в соц сетях. В последнее время у меня нет времени на общение, что для меня огромный минус (постараюсь вскоре исправиться).  Фото тоже стала меньше делать, зато стараюсь чаще выкладывать сториес на Фейсбук и Инстаграм. Если Вам интересно, заглядывайте на мои странички почаще.
На данный момент я сменила работу и занята совсем новым для меня направлением. Пока осваиваюсь, поэтому не могу уделять много времени блогу. Надеюсь, что за время принужденного отдыха от написания обзоров у меня появится несколько креативных и интересных идей. Ведь я давно планировала немного отойти от написания только отзывов. Мне хочется показать жизнь не только со стороны бьюти или фешн, а еще немного добавить интересных событий и путешествий. Это пока планы и я продолжаю знакомить вас с новинками косметики и своими покупками в интернет-магазинах.
Последняя моя покупка это футболка и серьги-гвоздики. Я все никак не могла придумать с чем носить этот розовый пиджак. Когда увидела футболку, пазл сложился и даже брюки с бусинками пришлись в пору. Образ получился простой и в то же время оригинальный. 

Комментарии

  1. Amazing outfit, so cute. I like it.
    I love pink color.
    Have a nice day. :)

    Visit my blog, Amaterska Umjetnost ♡

    ОтветитьУдалить
  2. Такая мультяшная футболка ))))

    ОтветитьУдалить
  3. really nice post dear, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, такой образ милый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Образ – просто прелесть, сплошной позитив!
    Людочка, ты такая стройняшка! ♥

    ОтветитьУдалить
  6. какой милый, позитивный и в тоже время женственный лук! мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Футболочка классная! Осенью яркие цвета тоже люблю носить. Хочется продлить немного летнюю яркость, пока не началась слякоть

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful look!

    Bjokas :*
    https://blogpapodeesmalte.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: