Осеннее настроение с FashionMia.

Привет, друзья. Прошлая неделя выдалась трудной, много работы и я умудрилась заболеть. Блог обновляла не так часто, как бы мне этого хотелось, потому что не было сил и вдохновения. По мере сил, новости выкладывала на инстаграм ( мой аккаунт @Luda.tischenko ). В пятницу получила посылку из китайского магазина  FashionMia и мое настроение значительно улучшилось. Что может быть приятнее, чем парочка новых платьев?
В этом обзоре покажу только одно, синее, в котором уже успела сходить на работу, то есть обновить:)

Sweet Heart Plain Blend Bodycon Dress. Это платье на картинке смотрелось несколько иначе. Я думаю, что видимо из-за моего высокого роста оно не совсем идеально село.
Ткань тонкая синтетика. Когда впервые взяла в руки, думала, что она будет неприятна для кожи. Целый день проходила в нем и не заметила никакого дискомфорта. День выдался прохладным и дождливым для такого наряда погода подходящая.
Выбирала в разделе women's bodycon dresses
Первая неделя сентября прошла достаточно насыщено. В понедельник отправила детей в школу и побывала на линейке. Пока привыкаю к ежедневным приготовлениям нарядов мальчишек. Каждый вечер утюжу рубашки и брюки, жалея о том, что нельзя носить в школу джинсы.  Так же с утра готовлю им по термосу чая, что бы они могли попить в школе. А чего только стоит разбудить их с утра, что бы собрать. По дороге на работу завезти их на уроки. Мальчишки учатся снова ходить в школу, а я вспоминаю, как быстро их подготавливать. И конечно не забуду сказать, что начались домашние задания, которые нужно контролировать.
Первого сентября я наблюдала видео и фото, как родители радуются, что дети наконец то пошли в школу, я же думала, почему каникулы закончились так быстро...
Думаю, что вы заметили, я немного обновила шаблон блога. Надеюсь он вам понравится. Не только я люблю новые наряды, мой блог тоже нуждается в обновках.
А, как прошла первая неделя осени у вас? Ждали школьную пору или все же каникулы лучше?
Большой выбор платьев по ссылке dresses for women.

Комментарии

  1. Какой оболденный цвет платья!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная модель и цвет такой выразительный.

    ОтветитьУдалить
  3. You look lovely in those pics
    and love your dress.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. What a great dress, I really like the colour!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    http://www.rosesrooftop.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас в мыслях уже о следующем. Ведь в следующем году мы идём в первый класс!))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Мне цвет очень понравился ))

    ОтветитьУдалить
  7. Such a gorgeous blue dress.

    www.pink-purpledots.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Sie Hier
    klicken.

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful dress dear ^^

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: