Oriflame: Парфюмерная вода Possess The Secret. Отзыв.

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать об аромате "золотого яблока" из легенды о богине Идунн, которая была хранительницей волшебных молодильных яблок. Аромат легенды был воссоздан парфюмером Фабрис Пеллегрен для Oriflame и заключен в винтажный флакон с парфюмерной водой Possess The Secret.
Для меня это нежный, женственный аромат, который я выбираю чаще всего, ведь он отлично дополняет все мои многочисленные платья:)

Парфюмерная вода Possess The Secret украшает мой туалетный столик уже несколько месяцев и я не перестаю наслаждаться ее ароматом, любуясь изяществом флакона. В украшении флакона ощущается что-то древнегреческое, видимо цвет бронзы и узор переносят меня в древность, когда боги вершили судьбы людей. Храню водичку в картонной коробочке, в которую она упакована, что бы солнце не исказило нежный букет.
Парфюмерная вода Possess The Secret нежно и чувственно звучит из первых аккордов бергамота, жасмина, черной смородины, которые усиливаются нотами османтуса, яблока и орхидеи. Ароматное, базовое послевкусие оставляют восточные ноты сандала, ванили и подсолнечника. Цветочно-фруктово-восточный аромат идеален для всех сезонов года.
На себе я слышу цветочную, вкусную сладость, которая намекает на волшебство и мягкость. С этим ароматом приятно надевать платья макси и с удовольствием ощущать нежный трепет ткани, которая развивается при ходьбе и от наименьшего дуновения ветерка. Аромат так же дополняет и более строгие наряды, делая их более изящными и привлекательными.
Аромат мне действительно очень нравится, хотя я слышу его на себе на протяжении дня. Он достаточно легкий и приятный, как бы намекает на свое присутствие и усиливает запах кожи под одеждой.
Руки сами тянуться к нему, когда я не могу решить, что надеть и какой аромат использовать. Это мое универсальное решение, которое не требует планирования образа, потому что с ним я чувствую себя уверенно и спокойно.
 Мое лето в пастельных тонах отлично сочетается с чувственным ароматом  Possess The Secret.

Комментарии

  1. Красивая композиция у аромата, обожаю черную смородину в пирамиде.

    ОтветитьУдалить
  2. оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. I like Oriflame so much. Nice post!

    https://sosihappylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. По описанию заманчивый аромат)

    ОтветитьУдалить
  5. what an amazing post dear,
    kisses!

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Такое классное оформление!У меня есть один аромат от Орифлейм.Флакон со змейкой!

    ОтветитьУдалить
  7. ты прямо заинтересовала этим ароматом

    ОтветитьУдалить
  8. Когда-то у меня были духи Oriflame . Но сейчас я полюбила духи от японской фирмы Miniso. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi dear, great post. I liked the packaging of the product.

    Ariadne ♥
    www.devoltaaoretro.com.br

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый флакончик у водички!

    ОтветитьУдалить
  11. красивый флакон и образ на последнем фото чудесный, подходит)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: