Oriflame: Уход ха мужской кожей из серией NovAge Men.

Привет, друзья. Сегодня расскажу об уходе за мужской кожей. Обзор будет основан на впечатлениях моего мужа от использования двух средств Oriflame из серией NovAge Men. Уход за мужской кожей важен, так же как и за женской. Мой муж не склонен баловать свою кожу. Он относится к той категории мужчин, которые минимально ухаживают за кожей лица. Поэтому мне было интересно услышать его мнение о средстве для умывания 2-в-1 и увлажняющем крем-геле против старения NovAge Men.

Средство для умывания и скраб 2-в-1 NovAge Men.

Средство привлекает уже с первого взгляда и показывает, что оно предназначено для мужской половины человечества.
Пластиковая туба с откидной крышкой оформлена стильно и лаконично в духе "мужчин" без излишеств. На фоне оттенка черного шоколада белыми буквами написана марка и название средства. Все четко и понятно. Такой тюбик не затеряется на полочке в ванной среди женской косметики.
Средство представляет собою гель и скраб в одной тубе. В легкой гелевой массе множество полирующих частиц и черного угля, от чего оттенок пепельный.
Средство слегка пенится, при умывании на коже ощущаются мелкие частички, которые отшелушивают кожу. После умывания кожа становится гладкой и приятной на ощупь.
Аромат мужского парфюма, достаточно приятный остается после умывания.
После очищения следует уход за кожей, который обеспечивает крем-гель из этой же серии.

Увлажняющий гель-крем против старения кожи NovAge Men.

Это средство предназначено для основного ухода утром и вечером, чтобы обеспечить коже 24-часовое увлажнение.
Упаковка так же оформлена в строгом мужском стиле. Удобная бутылочка из тяжелого, темного стекла с помпой-дозатором. Дополнительно была упакована в картонную коробочку. 
Текстура средства очень легкий крем, который моментально впитывается кожей, оставляя ощущение увлажнения. Если кожа сухая, крем с легкостью снимает ощущение дискомфорта.
Содержит экстракт стволовых клеток кофейного дерева Coffea Bengalensis, а также экстракты баобаба и гинкго.
Мне кажется, что многие мужчины оценят легкость использования крем-геля и результат приятной, гладкой кожи принесет одно удовольствие.
На самом деле трудно оценивать средства от второго лица, особенно если это лицо муж. Ему средства понравились и все. Еще добавил, что крем-гель быстро впитывается, поэтому он не перестал им пользоваться. Со средством для умывания немного больше мороки, поэтому он вспоминает о нем несколько раз в неделю, а так пользуется жидким мылом. Со своей женской стороны скажу, что я замечаю результат, после использования средств NovAge Men. К нежной, увлажненной коже приятно прикасаться и вдыхать приятный аромат. Мне нравится тенденция перехода от брутальных, неухоженных мужчин до мужчин, которые следят за своим внешним видом и кожей лица в частности.
А как ваши мужчины относятся к уходу за кожей лица? Или, и так красивые:))))

Комментарии

  1. Я и сама люблю пользоваться средствами из мужской линейки))

    ОтветитьУдалить
  2. надо тоже мужу такие прикупить)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, я мужу тоже прикупила гель - скраб для умывания такой. Отзыв тот же: понравился) И все))) Но я ведь сама его попробовала) Результат превзошел все ожидания. Кожа после применения стала очень мягкая и просто шелковая. Очень хорошие абсорбирующие свойства у него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже попробовала, но мне не понравилась отдушка на моей коже:)

      Удалить
  4. У меня муж тоже не фанат сложного ухода за лицом, но потихоньку ввожу в его арсенал кремы и умывалки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это трудная работа, потому что они себя и так считают красивыми:))))

      Удалить
  5. Интересные средства! Что ли и себе прикупить?)) Мой муж тоже не приверженец ухода за кожей лица, но вдруг эти понравятся?))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: