Haul from Rosegal. Летнее платье-халат и серьги-кисти.

Привет, друзья. Диана фон Фюрстенберг в 70-х годах прошлого столетия познакомила модниц с фасоном платье-халат. С тех пор оно всегда присутствует на модных показах почти всех дизайнеров, и всегда остается актуальным и современным нарядом многих женщин. Недавно я увидела в интернет-магазине Rosegal красивое платье с запахом, которое понравилось мне с первого взгляда и я не удержалась от покупки. Весна, цветы и много солнца отлично сочетаются с платьями длины макси. О своем выборе не жалею ни капельки, платье действительно чудесное.

Flounce Print Slit Wrap Dress Темно-синее платье-халат с цветочным принтом и свободным рукавом с оборками – замечательный выбор для самодостаточных женщин. Платье просто создано для расслабляющего вечернего отдыха, когда строгие линии и четкие формы отходят на задний план.
Фасон платье-халат удобный и универсальный. Такое платье будет актуальным на пляже, прогулке или более романтичной обстановке.
Ткань платья очень легкая, напоминает невесомый хлопок. На сайте два варианта платья темное и белое. Я не жалею о том, что выбрала темно-синее. В этом цвете оно смотрится богато и не напоминает бельевой стиль.
Tassel Triangle Shape Drop Earrings. Длинные серьги-кисти из материала, который напоминает замшу отлично дополнили платье-халат. Сочетание черной замши и золота выглядит стильно. Поскольку материал не натуральный, то серьги легкие и не оттягивают мочку. На себе я их не замечаю, поэтому ношу часто.

Комментарии

  1. love this post dear, it is amazing :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  2. видно, что платье очень легкое и воздушное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим мне оно и понравилось:) Можно будет на пляже вместо накидки надевать:)

      Удалить
  3. платье тебе очень идет. И серьги клевые

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очки понравились)) Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! и очень понравились стилизованные фото, наполовину черно-белые)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное и оригинальное платье! Людочка, тебе идет очень

    ОтветитьУдалить
  7. Бренд Диана фон Фюрстенберг меня очень привлекает, но дороговато.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое роскошное платье! И разрез такой игривый получается))
    Серьги отлично вписались!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: