Haul from Dresslily.

Привет, друзья! Недавно я показала распаковку посылки из магазина Dresslily в своем инстаграм аккаунте @Luda.tischenko и многих заинтересовало платье с попугаями. Сегодня покажу вам его полностью, а так же покажу солнцезащитные очки с антибликовым покрытием, которые я выбрала в этом магазине.

Bird 3D Print Flare Dress. Летние платья привлекают меня разнообразием фасонов, принтов  и возможностью выбора платья по моему настроению. Если на мне платье с попугаями, то настроение соответственно замечательное и веселое.
Платье сшито из легкого шифона на подкладке. Я думала, что в нем будет жарко или душно. Я ошибалась. Платье комфортное и невесомое, как раз для знойной погоды.
Мне нравится крой платья. Открытые плечи словно подчеркивает черная окантовка. Платье достаточно свободное и не сковывает движений. Ходить в нем одно удовольствие.
Принт в попугаи для меня новый и очень интересен. Он смотрится аккуратно и не пестро, что мне нравится.
Это платье подойдет для легкого, незабываемого отдыха или летней прогулки.
Anti UV Full Frame Flat Lens Oversized Sunglasses Большие солнцезащитные очки с антибликовым покрытием оказались удобными и действительно служат хорошей защитой от солнца. Я выбирала с незаметной оправой бежевого цвета из пластика, которая не слишком выделяется на лице. Стекла не слишком темные, хотя я заметила, что меньше прищуриваю глаза в них.  Думаю, что очки поселятся в одной из моих летних сумок.
Эти покупки принесли мне удовольствие.
Женские платья выглядят чудесно и я с удовольствием ношу их. 

Комментарии

  1. Сейчас принты с птицами очень в моде!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичное платье, но вот эта черная кокетка вверху как-то не сильно вписывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нравится, хорошо подчеркивает плечи:)

      Удалить
  3. очень симпатичное платье и сидит отлично!
    https://leraseyo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. На лето самое то! Классное платье!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милое платье, понравился его принт и пройма интересная))

    ОтветитьУдалить
  6. lovely haul, they look great on you ^^ LOve

    torichux3.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное платье! Мне очень понравилось, как оформлен верх.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: