Zaful my spring shopping.

Привет, друзья. Сегодня расскажу о том, как я покупала обновки на китайском сайте Zaful к весне. Выбирала я в начале марта и ожидала, что когда платье и блузка придут - будет тепло. Зима не отступила и я решила разогнать снег и мороз своим ярким нарядом. Посмотрим, подействует ли такой уговор на приход весны:)

Drawstring Waist Long Sleeve Flower Dress  Розовое платье с цветочным принтом сшито из тонкой ткани, которая напоминает хлопок. Оно скорее летний вариант наряда, чем зимний, хотя в этой модели длинный рукав.
Я специально выбирала платье нежно-розового оттенка с которым у меня ассоциируется ранняя весна и цвет деревьев. Надеюсь, что в этом году будет тепло и я смогу носить платье на прогулки.
Мне нравится длина немного за колено, которая позволит дополнять платье любой обувью. Оно будет красиво смотреться с туфлями на шпильке и с кроссовками.
Engraved Round Drop Earrings К платью я подобрала серьги. Они достаточно крупные и достаточно увесистые. Металл не раздражает мочки, что для меня важно.
Узор серьг переносит в старину. Можно пофантазировать и представить, как древнескифская девушка шагает по полю в подобном украшении.
Chiffon Flare Sleeve Flounces Blouse. Шифоновая блузка хорошая обновка. Мне нравится ее пошив. Рукава с рюшами и оборками прозрачные, а основа не просвечивается. Такую блузку можно носить на работу, не боясь показать нижнее белье.
Простой крой позволит носить ее с джинсами, брюками или юбками.
Вот такие покупки к весне я совершила. Осталось дождаться солнца и тепла, что бы можно было их носить.

Комментарии

  1. Чудесные весенние обновки! Вам очень идет! Особенно розовая гамма нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье розовенькое просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. мне розовый наряд очень понравился, сама весна

    ОтветитьУдалить
  4. платье чудесное! так контрастирует со снегом)

    ОтветитьУдалить
  5. Образ в розовом по-настоящему весенний! Надеюсь, она уже вот-вот наступит))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: