Макияж в естественных тонах от Mary Kay.

Привет, друзья. К Новому году я получила очаровательный подарок от компании Mary Kay. Набор косметики один из самых удачных подарков для любой женщины и я, конечно же, не осталась равнодушной к обновкам. Самое трудно было не попробовать все сразу, а сначала сделать фото. Но оно того стояло.
Вариант макияжа, который я покажу в сегодняшнем обзоре, стал для меня одним из привычных способов подчеркнуть черты лица в ежедневном макияже.

Расскажу о каждом средстве по отдельности, а в конце покажу конечный результат использования всей косметики одновременно.
Тушь для ресниц Mary Kay ultimate mascara wimperntusche. 
Сенсационная тушь для ресниц, придающая объем, создана на основе запатентованной, увеличивающей объем, формулы.
Тушь оснащена щеточкой с небольшими ворсинками, которые плотно набиты. Щеточка удобная, прокрашивает реснички тщательно, не утяжеляя их и не пачкая веки.
На моих ресничках любая тушь выглядит просто, потому что они короткие.
Тушь для ресниц Mary Kay ultimate mascara wimperntusche делает реснички более подчеркнутыми, немного удлиняет и придает небольшой объем. Конечный результат - это естественные реснички без эффекта драмы, которые обеспечивают более распахнутый взгляд.
Стойкость туши - полный рабочий день. На протяжении этого времени она не осыпается и не размазывается. Снимается легко двухфазным средством для демакияжа глаз Mary Kay.
Гель для бровей Mary Kay.
В состав геля для бровей входят:
Декспантенол – кондиционер, который известен своим свойством улучшать состояние кожи (она выглядит мягче, глаже, и т.д.).
Экстракт листьев китайской камелии – антиоксидант, помогает защитить кожу от свободных радикалов, созданных окружающей средой. Он также известен своими успокаивающими и смягчающими свойствами.
Благодаря составу, гель для бровей выступает не только средством для фиксации, но еще и средством по уходу.
Мне нравится завершать оформление бровей с помощью этого геля. Сначала я затемняю все пустоты между волосками тенями, а затем фиксирую гелем.
Аккуратные, подчеркнутые брови остаются целый день.
Мне нравится тот факт, что гель прозрачный, поэтому его можно использовать женщинам с любым цветом бровей от блондинок до брюнеток. Гель не склеивает волоски и не скатывается.
Щеточка удобная для нанесения средства по всей длине и ширине бровей.
 Сияющая гелевая губная помада Mary Kay  Gel semi-shine lipstick в оттенке Естественная нежность Naturally Buff.
 Гелевые помады для губ Mary Kay являются моими любимыми помадами. Они просты в нанесении и ведут себя на губах просто великолепно.
В зимнюю стужу эта помада хорошо защищает губы от холода и ветра. Она ухаживает за губами и смягчает их. Мне нравятся такие безпроблемные средства для макияжа губ, которые не требуют дополнительного ухода за губами.
Оттенок Естественная нежность для меня несколько необычен, потому что помады я предпочитаю в красных оттенках. Но это подарок, да и все новое пробовать очень интересно.
Оказалось, что оттенок Нюд смотрится в макияже гармонично. Он отлично вписывается в мой зимний макияж. Иногда хочется выглядеть более спокойной и уверенной, для таких случаев макияж в естественных тонах идеальный вариант.
Три средства от Мери Кей стали для меня помощниками в создании ежедневного макияжа. Без туши и геля для бровей я не обхожусь ни дня. Они просты в использовании и стойкие на протяжении всего дня, что мне и требуется.

Комментарии

  1. Wow, nice selection, so wonderful makeup look!
    Enjoy in weekend! New post is on my blog! ♥
    Visit me, Malefica

    ОтветитьУдалить
  2. ótimo post, seguindo seu blog!
    bjs
    http://www.pinkbelezura.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый макияж получился. Мне особенно помада понравилась, чудесный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок помады восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  5. обожнюю декоративну косметику МеріКей! туші у них - мої най-най, завжди в них впевнена. і помадки нові дуже класні! коли не знаю, який колір вибрати - беру цю серію.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: