Gamiss: Натуральная растительная отшелушивающая маска для ног Natural Plant Exfoliating Foot Mask.

Привет, друзья. Я привыкла покупать в китайском магазине Gamiss одежду и аксессуары. Недавно решила попробовать косметические средства. Мое знакомство началось из маски для ног Natural Plant Exfoliating Foot Mask. Эту маску я выбрала, потому что близится пора тепла, туфлей и открытых ног. После зимы нужно усилить уход за стопами, что бы встретить весну с красивыми ножками.

Маска находится в стандартном пакете. Вся информация на китайском. Привлекает нежный дизайн упаковки, который, как бы намекает на натуральность средства.
Описание из сайта Gamiss:
-  Отшелушивающая маска для ног ;
- Уход и уход, увлажнение, гладкие ноги, удаление сухой мертвой кожи и восстановление грубой;
- Простая в использовании и удобная. Эта маска для ног, в виде носков. Использовать два раза в неделю, что бы получить мягкие и гладкие ноги!
- Примечание: маска для ног является одноразовой, ее нельзя использовать повторно.
При покупке этой маски меня привлекли картинки, т.к китайское описание я не поняла.
 Натуральная растительная отшелушивающая маска для ног Natural Plant Exfoliating Foot Mask изготовлена в виде двух носков. Сверху они полиэтиленовые, а внутри целлюлозная подкладка, пропитанная ароматным, прозрачным составом.
Аромат цветочный и очень приятный, обладает дезодорирующим свойством. После применения маски, мои ноги благоухали всю ночь и весь следующий день, хотя я их мыла.
Использовала маску вечером перед телевизором. Надела маску-носки, а сверху теплые, шерстяные носки, потому что они пропитаны жидкостью, а она быстро остывает. Так просидела 30 мин, а затем сняла и смыла остатки. За это время ступни хорошенько распарились и размягчились все твердые участки кожи, а так же кутикула около ногтей. Мои ступни не такие сухие, как на фото, потому что я регулярно использую крем для ног, поэтому особо отслаиваться на них не было чему. Я сделала педикюр и слегка потерла пятки. Ноги стали гладенькие и нежные, чему я безусловно рада.
Я часто сомневаюсь в качестве китайских товаров, особенно косметических.  Натуральная растительная отшелушивающая маска для ног Natural Plant Exfoliating Foot Mask убедила меня в том, что стоит рисковать и пробовать новые средства. Повторю покупку однозначно.

Комментарии

  1. прикольная, я бы попробовала, летом так вообще необходимость!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная маска, я бы тоже такую попробовала

    ОтветитьУдалить
  3. это уже что-то новенькое) знаю такие носочки для педикюра, но их раз в 3-6 месяце нужно использовать, а не 2 раза в неделю. интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что она больше ухаживающий эффект имеет, чем сильно отшелушивающий:)

      Удалить
  4. такие средства как раз актуальны перед летом)

    ОтветитьУдалить
  5. Боюсь пользоваться такими носочками, т.к. хожу на массаж. Как бы массажистку не стошнило, если увидит облезание ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои ноги не облезли, хотя было бы интересно посмотреть:)

      Удалить
  6. а я таких боюсь :) особливо активного періоду їх дії :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пробовала подобные носочки, нашумевшие Sosu. Интересный это, конечно, процесс, когда кожа начинает облазить)) Здорово, что есть альтернативный и более доступный вариант)

    ОтветитьУдалить
  8. интересный формат ухода за ножками. я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: