Блеск для губ NYX Professional Makeup Diamond Sparkle в оттенке 07. Отзыв и свотчи.

 Привет, друзья. Чем ближе к новогодним праздникам, тем больше хочется блеска. В моих косметических запасах хранился блеск для губ NYX Professional Makeup Diamond Sparkle в оттенке 07, который я купила в магазине notino.ua ещё в начале осени. Осенью мне не хотелось его использовать в своем макияже, т.к в этот период я чаще использовала глянцевые помады без шиммера. Зимой же мне захотелось блеска, который оттеняет праздничное настроение и ухаживает за губами. Это средство полностью удовлетворило мои требования.

 В прозрачном флаконе с чёрной матовой крышечкой находится целая галактика золотистого оттенка Блеск для губ NYX Professional Makeup Diamond Sparkle в оттенке 07. Мне нравится качество спонжа для нанесения. Он достаточно мягкий и позволяет легко покрыть губы ровным слоем.
 Текстура блеска комфортная, на губах он не растекается и не выходит за края. Мне понравился тем, что на губах нет ощущения липкости, ведь это меня раздражает. Так же я высоко оценила ухаживающие свойства средства. Блеск смягчает даже самые сухие губы и скрывает трещинки и недостатки. Для зимнего периода года эти свойства просто незаменимы. Так же отмечу, то что блеск почти не имеет аромата.
 Оттенок блеска для губ NYX Professional Makeup Diamond Sparkle коричневый с подтоном персика. В футляре блеск выглядит насыщенным, когда я его выбирала, то думала, что он будет темным красным или вишневым. Но, на губах он почти нюдовый с огромным количеством бриллиантовых частиц.


 Блеск для губ NYX Professional Makeup Diamond Sparkle в оттенке 07 оказался отличным средством для макияжа губ в зимние дни. Я обнаружила только одни преимущества:

  • комфортное нанесение;
  • ровное покрытие губ без проплешин;
  • блеск не скатывается в складочки и не сушит губы;
  • стойкость около часа
  • идеально подходит для ежедневного макияжа;
  • ухаживает за губами (смягчает и защищает от ветра и холода);
  • без запаха;
  • шиммер не ощущается на губах.

А вы предпочитаете блески или помады для губ в зимний период? 

Комментарии

  1. Мне приятнее блески. С ними меньше заморочек. Если конечно не носишь шубу)

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем мой оттенок и текстура.
    Здорово, что ухаживает за губками, мне нравится много из ассортимента марки!

    ОтветитьУдалить
  3. я больше люблю помадки) оттенок праздничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился оттенок. Я ношу зимой и помады и блески, в зависимости от настроения)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок, очень нравится его деликатное сияние!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю блески для губ! У NYX они просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. в холода люблю питательные помады.
    этот блеск такой сияющий! праздник к нам приходит!

    ОтветитьУдалить
  8. Woow I went crazy with that color, too beautiful!

    Kiss, Hellen
    https://instantesimprovaveis.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блеск, красиво мерцает! У меня есть похожий, иногда крашу.

    ОтветитьУдалить
  10. Я и помады, и блески люблю =)) Никс вообще обожаю!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок очень красивый! Очень идет!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Cool product I love it!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/

    Alessa Bernal

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely shade dear.

    I'm already following you.

    Thank you so much for your wonderful comment on my last post.

    Maybe you’d like to see my new post: Cherry red gown: First day

    Don’t forget to follow me on Google Plus

    Much Love
    Akanksha
    Fictitious Fashion

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: