My winter view from Zaful.

Привет, друзья. Зимние прогулки можно сделать интересными и разнообразными. И конечно,зима не повод хандрить или сидеть дома. В этот период года можно спокойно экспериментировать с различными образами, меняя небольшие детали в образе. Недавно купила на сайте Zaful куртку, а к ней два головных убора, потом что я не смогла определиться, какой же мне больше нравится. Решила представить на вам и с удовольствием послушаю ваше мнение.

 Hooded Letter Padded Coat Тёплая куртка с розовым мехом и надписями. Верх плотный, куртку не продувает. Не могу судить о надписях, посмотрю сотрутся они или нет под влиянием осадков. Единственное, что мне не очень понравилось - это длина рукавов. Не люблю укороченные рукава, потому что руки мерзнут постоянно. Размер мне подошел. Ходить в ней удобно, для прогулок и похода на работу эта куртка замечательный выбор.
 PU Rope Dome Hat Шляпка из материала, который напоминает фетр, но немного тоньше. Шляпка пришла в пакете и была очень мятой. Я ее разровняла, и к моему  удивлению, она разровнялась и стала выглядеть ровно и красиво.
 Покупка подобной шляпки была рискованной, потому что я не могла знать, как она мне подойдет и будет ли верен размер. Думаю, что с формой угадала, а размер регулируется специальной лентой изнутри. В морозную погоду я не стану ее носить, а вот в плюсовую - запросто. Мне понравилась эта шляпка.
 Letter Patch Flocking Knitted Beanie Теплая шапка с меховой подкладкой. Это головной убор для настоящей, морозной зимы. Мне нравится качество трикотажа, который не раздражает мой лоб. Неброский серый цвет не привлекает внимания и шапка смотрится хорошо. И самое главное в ней очень тепло.
 Longline Sheer Turtleneck Sweater Так же я не отказала себе в удовольствии покупки удлиненного свитера с высокой горловиной. Под куртку он особенно актуален. Благодаря горловине в виде хомута, можно обойтись без шарфа. Свитер достаточно тонкий и приятный к телу, носить его одно удовольствие.
Вот такие покупки я совершила в этот раз. И теперь хочу спросить: какая шапка вам понравилась наиболее? 

Комментарии

  1. This is incredible. How do you manage in snow? It's 10degree Celsius here and I'm freezing.
    I'm following you now. Hope you will too

    Thank you so much for your wonderful comment on my last post.

    Maybe you’d like to see my new post: Why I am thankful for 2017 + iPhone case design

    Don’t forget to follow me on Google Plus

    Much Love
    Akanksha
    Fictitious Fashion

    ОтветитьУдалить
  2. Ну к этой куртке только 2я шапка ))) шляпка будет хорошо сочетаться с шубками и шерстяными пальто.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится образ со шляпой *_* Я еще в инстеграмм отметила его) стильное и нескучное решение) ♥
    А пуховичок отличный, я на него сама посматривала) Но муж отговорил,ему видите ли надписи не понравились ТТ_ТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот пуховик еще в прошлом году приметила у одного блогера и решила, что тоже куплю если увижу в своем размере:)))

      Удалить
  4. Классный пуховик! такое приятное сочетание оттенков))

    ОтветитьУдалить
  5. Шляпка конечно для плюса)) Я такая мерзлячка. Закуталась бы по самые брови))

    ОтветитьУдалить
  6. по-моему оба варианта шапочек хороши)

    ОтветитьУдалить
  7. Столько снега! Красота! Мне вторая шапочка больше понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  8. Со шляпой очень интересно получилось! Отличные обновки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: