My winter view from Rosegal and Zaful.

Привет, друзья. На днях я получила немного обновок к зиме из китайских магазинов Rosegal и Zaful. Тёплые леггинсы, которые соответствуют зиме, благодаря своему рождественскому принту и шапка с помпоном для холодного периода года просто незаменимы.

New Medium Long Cotton Clothes Черную удлиненную куртку я показывала ранее. Она мне очень нравится, поэтому ношу часто.Капюшон и глубокие карманы на замках делают ее удобной и комфортной для этой поры года.
Christmas Graphic Fitted Pants Леггинсы неволей напоминают одеяние рождественских эльфов и создают атмосферу тепла и уюта. Леггинсы мне подошли по размеру. Думаю, что всего за 10 $ я купила отличную одежду.
Color Block Flanging Pom Knitting Beanie Шапка с помпоном хорошо вписалась в мой прогулочный образ. В ней я хожу играть с детьми и в магазин за покупками.
Мне нравится в холодную погоду укутываться как можно теплее, перед выходом на улицу, поэтому я постоянно обновляю свой гардероб тёплыми обновками. Конечно сидеть дома с книгой, укутавшись тёплым пледом более приятно, но выходить на улицу все же приходится.

Комментарии

  1. Я тоже не терплю холод, поэтому стараюсь хорошо утеплится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мечтаю про огромный пуховик в виде одеяла:)

      Удалить
  2. здорово-здорово! отличные зимние покупки!

    ОтветитьУдалить
  3. Утеплилась!
    Мне очень ботинки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый орнамент на леггинсах и шапочка прикольная!

    ОтветитьУдалить
  5. Я всю осень думала купить пальто на зиму, но в итоге тоже не могу носить ничего, кроме пуховика. Не скажу, что в пальто не удобно, нет. Но так наиболее комфортно и приятно.
    Ботинки хороши. И то, что мех искусственный, мне нравится - я люблю все этичное. А если правильно подобрать носок, то и с таким мехом будет не холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мерзну в искусственной обуви всегда или же стоит покупать на несколько размеров больше, что бы надеть несколько тёплых носков:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: