My look from PinkBasis.

Привет, друзья и гости блога. Я уже не первый раз делаю заказ на американском сайте PinkBasis. Это сайт с очень красивой одеждой и обувью. В этот раз я выбрала для себя сарафан в горошек и металлический пояс, оранжевые джинсы вы уже видели ссылка. Мн понравилось, что посылка из Америки в Украину пришла за 14 дней. В магазине дали трек отслеживания и я видела весь путь передвижения.

Черный сарафан длины макси в мелкий белый горошек я бы назвала частью базового гардероба. Классический принт и свободный крой актуальны всегда. Это одежда вне моды и вне трендов.
Сарафан пошит из легкого шифона. Снизу подшита подкладка, что бы ткань не просвечивала.
Пояс из железа, точнее это какой-то сплав, покрытый зеркальным напылением. Мой муж сказал, что он напоминает заготовку для деталей.
На самом деле пояс я хотела уже давно, но боялась, что он будет мне маловат, потому что на сайте только один размер. Как видите, мои страхи напрасны, пояс замечательный и подходит ко всем моим нарядным платьям. С кружевным платьем можно посмотреть здесь.
Мне кажется, что пояс придает сарафану некой торжественности и в таком наряде можно отправляться на любое мероприятие или торжество.
Сарафан без пояса выглядит обыденно, ежедневно. Его можно носить на прогулки или же взять с собою на море и там трансформировать под свои надобности, или в вечерний наряд, или в более простой - пляжный.




Комментарии

  1. Отличный заказ!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4055

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа:) В этом магазине классный выбор.

      Удалить
  2. красивый сарафан! мне больше нравится без пояса, верх не перегружен так. но, это только мое ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  3. So beautiful! I really love the belt. It is the perfect accessory to wear with this dress.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Super dress and this belt! :)
    XOXO

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится без пояса - такой летящий, легкий, как раз для жары! А вот в металлических поясах летом мне ооочень жарко - под ними кожа просто плавится. Это уже на осень и зиму находка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пояс скорее для редких выходов в свет, чем ежедневный образ:)

      Удалить
  6. Какое чудесное платье! Очень нравится его принт в горошек)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10