Солевой скраб для тела "Кокос" Lirene Body Peeling - отзыв.

Привет всем. В последнее время я очень увлеклась новинками бренда Lirene, а точнее новыми скрабами для тела. Несколько раз в неделю я обязательно использую скрабы, что бы кожа была в тонусе. Да и завершение рабочего дня с ароматным очищением кожи намного приятнее. Сегодня хочу показать Вам очень ароматный и нежный скраб для тела "Кокос" Lirene Body Peeling .

Солевой скраб для тела "Кокос" Lirene Body Peeling  находится в большой белой туба с изображением кокоса. Туба легко открывается мокрыми руками, для ванны и душа такое свойство очень удобное. Поскольку средство польское, то сзади есть перевод, что бы и украинский потребитель имел возможность почитать состав и свойства средства.
Консистенция скраба легкая, мягкая. Мелкозернистая соль не царапает кожу, при скрабировании возникает деликатная пена, которая легко смывается. Скраб действительно очень нежный, его легкое очищение напоминает приятный нежный массаж. Я наношу на все тело и зачастую на ступни. После пиллинга кожа очень нежная, но не пересушенная, я не использую молочко для тела, хватает увлажнения и питания, которые остаются от скраба. Мне нравится ощущения на коже с утра, когда одежда словно скользит по телу и кожа дышит. Это чувство не передать словами.
Аромат, вот что для меня главное в подобных средствах. Я боялась очень приторного, сладкого кокоса, а зря, аромат очень приятный, на коже остается недолго.
Солевой скраб для тела "Кокос" Lirene Body Peeling  мне очень нравится, такое нежное очищение подойдет для нежной кожи. Моя, склонная к жирности кожа, очень хорошо восприняла этот скраб, он такой приятный, что я могу использовать его через день и не бояться пересушить кожу. 
Солевой скраб для тела "Кокос" Lirene Body Peeling  еще одна очень приятная новинка бренда Lirene, советую однозначно. Ведь на улице лето  и надо порадовать себя красивой, подтянутой кожей. И что бы достичь идеальных форм надо над собою поработать.
А как, Вы готовитесь к лету и купальникам? Сидите на диете или спортзал, а может, как и мне хватает подобного ухода за кожей ? Делитесь Вашим мнением в комментариях:)  
Скраб предоставлен на независимое тестирование. 
Больше информации о бренде на оф. страничке в Фейсбук.

Комментарии

  1. Аромат кокоса люблю, а скрабы редко использую летом(горячей воды нет). Дыхательные упражнения помогают, гантели, холодная вода бодрит неплохо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо дыхательными упражнениями и себе заняться:)

      Удалить
  2. Мне бы такой скраб точно бы понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю скрабы, особенно такие, после которых нет необходимости тратить время на дополнительный уход!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely product I would like to try it :)

    http://fashionconfessions.blogspot.mk/

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю запах кокоса) А то, что скраб не сушит кожу, - это огромный плюс))

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень большое преимущество:)

      Удалить
  6. Люблю такі скрабики) хоча раніше не користувалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно подсела на скрабы для тела:))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Я не очень. Боялась, что будет слишком кокосовым, но аромат приятный:)

      Удалить
  8. Спасибо за полезный обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю косметику с кокосом)
    Людочка, спасибо за полезный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю кокосовый аромат!:)
    Хожу в зал два раза в неделю, скрабами пользоваться, честно говоря, забываю.))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за информацию! Скраб, который не царапает кожу, – это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он подходит для чувствительной кожи.

      Удалить
  12. Мне солевые скрабы кажутся более эффективными)))
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся и солевые и сахарные:)))

      Удалить
  13. УХ ты, какой заманчивый скраб. :)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже сегодня вышло про кокосовый скраб для тела) совпадение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные средства. Блогерытакиеблогеры:))))

      Удалить
  15. Приятный скраб и аромат кокоса я люблю

    ОтветитьУдалить
  16. hello,
    amaizing post and blog my blogger friends...
    ı am following you on gfc...
    if you want follow me back , please visit my blog
    http://soslubadem.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  17. Very nice post and I really like your blog. Would you like to follow each other? If yes let me know. http://andreanalens.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  18. Скраб по описанию классный, жаль, я запах кокоса не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю кокос и сперва расстроилась, но понюхавши поняла, что аромат приятный:)

      Удалить
  19. Ответы
    1. Скраб нежный и приятный.Спасибо, Света.

      Удалить
  20. Обожаю кокос) Мне бы точно такой скраб понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что ты бы его оценила по достоинству:)

      Удалить
  21. i am following your blog
    Kiss <3

    http://ladorosadomundo.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  22. Я мимо кокоса пройти не могу )), очень привлекательный скрабик! Людочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю кокосовые ароматы! Мне бы точно подошло это средство, потому что тут два в одном - и запах кокоса, и солевой скраб. И то, и другое я очень люблю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear