Мой вариант маникюра с лаком Vivienne Sabo Glassage 2 in 1 couleur & base 135 и водными наклейками C4-014 от магазина Born PrettyStore on Aliexpress.

Хочу Вам показать свой вариант маникюра с красивым шоколадным лаком Vivienne Sabo Glassage 2 in 1 couleur & base 135 и наклейками от магазина Born PrettyStore on Aliexpress. Этот лак у меня уже достаточно давно, все он выжидал своего времени и вот я наконец то созрела сотворить с ним маникюр и что бы он не был скучным добавила в него изюминку в виде цветочных наклеек. Что получилось, смотрите ниже:)

Лак находится в маленькой квадратной бутылочке, мне не совсем комфортно пользоваться короткой кисточкой, поэтому данный лак ждал своего времени. Хотя характеристики лака просто отличные, ведь лак выступает и базой для маникюра. В состав входит кальций и шелк.

Мне лично нравится, как большому шокоголику, этот красивый цвет молочного шоколада.
Консистенция лака достаточно жидкая, поэтому с ним надо быть осторожной при нанесении, что бы не затек за кутикулу. Для достижения более насыщенного цвета, красила в два слоя.



Ну вот и мои наклейки с розочками от магазина Born PrettyStore on Aliexpress. Наклейки приклеила быстро. От основной части отделила две по размеру ногтей, опустила в воду, приложила к ногтю и закрепила прозрачным топом, только закреплять надо быстро, т.к. наклейка, как бы растает под влиянием топа и может испортиться рисунок.




Вот так выглядели наклейки, пока я их не разрезала. В комплекте 12 шт. Самые маленькие оказались узковатыми для моих ногтей.

Вот такой маникюр, прям букетно конфетный, получился.
Наклейки предоставлены на независимый обзор магазином Born PrettyStore on Aliexpress.

Комментарии

  1. Красиво получилось, цветочный узор очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже цветочки нравятся:)

      Удалить
  2. Какой уютный оттенок у лака и с наклейками классно вышло. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрится и лак и наклейки)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный осенний оттенок! И дизайн маникюра очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Лак красивый, с наклейками не дружу, но вы искуссница.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок! На первом фото кажется нежно-розовым, или то другой лак?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот же, только при разном освещении играет:)))

      Удалить
  7. This is so nice dear!

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!

    VISIT MY BLOG: BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  8. Романтичный красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый цвет)) я вот эти наклейки так и не научилась делать)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже впервые было страшновато:)

      Удалить
  10. I love that nail polish!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://www.fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось! Хороший, осенний маникюр)

    ОтветитьУдалить
  12. beautiful manicure, very elegant and classy!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  13. лак очень красивый и с наклейками интересный

    ОтветитьУдалить
  14. приятный цвет! Со слайдером оч мило!

    ОтветитьУдалить
  15. Элегантный и уютный оттенок! С дизайном классно!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой красивый шоколадный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  17. отличное сочетание наклеечек и оттенка этого лака!

    ОтветитьУдалить
  18. Гарний осінній колір) Я подарувала лак з цієї серії мамі - вона дуже задоволена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене це вже другий такий, мені подобається:)

      Удалить
  19. А я не умею пользоваться такими наклейками) Точнее, я теоретически представляю, что надо делать, но на практике так красиво никогда бы не получилось. Великолепный маникюр, так и хочется любоваться!

    ОтветитьУдалить
  20. Приятный оттенок, у меня есть похожий от Bell, тут показывала http://svetinthesky.blogspot.ru/2015/01/El-Corazon-t-07-Bell-415.html
    Наклейки симпатичные, пока не решаюсь такие сделать, ножниц острых нет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклейки очень хорошо клеються и особо стараться вырезать не стоит, они размокают и хорошо поддаются корркектировке пилочкой:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily