Zaful: Голубое кружевное платье.

Zaful является одним из китайских магазинов в которых богатый выбор платьев lace tee . Мне нравится выбирать новые платья и носить их. Когда у меня плохое настроение я стараюсь надеть новое платье или которое давно не носила, и оно пылиться в шкафу. Могу просто покрасоваться перед зеркалом или отправиться на прогулку, что бы немного отвлеклись от мыслей.

Голубое платье из кружева меня влекло уже давно. Я боялась, что оно будет мне мало. Мои опасения были напрасными, платье село хорошо.
Кружево с долей хлопка в составе, поэтому в жаркую погоду платье не парит.
Нежное кружево небесного оттенка создаёт романтичный образ. Это платье я дополнила поясом и подобрала белые туфли. Этот наряд не для ежедневного образа. А для торжества, свадьбы или ответственного мероприятия оно отлично подойдёт.
Покупкой я довольна. Теперь осталось найти повод его надеть. Или без повода сходить кофе попить с подружками? Надо задуматься.
It’s Romper season. Click for Best ideas of floral rompers.
Get yourself a new romper this summer!
Use 10% off code:ZFEN01
Лето - сезон комбинезонов. Посмотрите лучшие идеи комбинезонов и воспользуйтесь купоном на скидку ZFEN01

Комментарии

  1. Похоже на мое свадебное, только у меня белое было)) Я потом еще надевала его на торжественные события вроде юбилея. Но свадебное мне жаль часто носить, а вот такое я бы и в кафе надела - может, на предновогоднюю вечеринку с подругами или что-то такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я теперь думаю на какое мероприятие его носить?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне нравятся такие нежные платья:)

      Удалить
  3. Такая нежная зефиринка!:*

    ОтветитьУдалить
  4. This dress is so cute :)
    https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful lace dress! :)
    XOXO

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно выглядит! Очень красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  7. какое же оно красивое и нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо и такое платье в гардеробе:)

      Удалить
  8. Какое красивое платье! Я вообще очень трепетно к кружеву отношусь. Мне бы такое в фиолетовом или в изумрудном цвете :) надо порыться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что изумрудное будет очень красивым:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth