Летние сумки из Sammydress. My wishlist.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать несколько сумок и не только сумок, которые смогут разнообразить наши летние образы. Я думаю, что многие со мною согласятся, что основным составляющим любого образа является сумка. Я себя без сумки чувствую не уютно, как будто бы мне чего то не хватает. На сайте Sammydress огромный выбор сумок, для себя я отметила несколько самых интересных на этот сезон.


Leisure Women's Shoulder Bag With Wavy Stripes and Color Block Design  тканевая сумка с принтом,который напоминает волны моря, станет находкой для летнего отпуска. Сумка вместительная, поэтому ее удобно брать с собою на пляж. В нее поместится все необходимое для отдыха. 

 Unicorn Print Drawstring Backpack Милый единорог, этот рюкзак покорил меня своей мимишностью. Я бы с удовольствием брала его с собою на прогулки в парк и к реке.
Pom Pom Lace Straw Tote Bag. Когда же, как не летом носить плетенную сумку с яркими помпонами. Длинный сарафан в пол, соломенная шляпа и плетенная сумка - образ навеянный морскими прогулками под луной.
Как видите, я выбрала сумки, которые напоминаю об отпуске и море, наверное мне пора отдохнуть:)

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily