Летние сумки из Sammydress. My wishlist.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу показать несколько сумок и не только сумок, которые смогут разнообразить наши летние образы. Я думаю, что многие со мною согласятся, что основным составляющим любого образа является сумка. Я себя без сумки чувствую не уютно, как будто бы мне чего то не хватает. На сайте Sammydress огромный выбор сумок, для себя я отметила несколько самых интересных на этот сезон.


Leisure Women's Shoulder Bag With Wavy Stripes and Color Block Design  тканевая сумка с принтом,который напоминает волны моря, станет находкой для летнего отпуска. Сумка вместительная, поэтому ее удобно брать с собою на пляж. В нее поместится все необходимое для отдыха. 

 Unicorn Print Drawstring Backpack Милый единорог, этот рюкзак покорил меня своей мимишностью. Я бы с удовольствием брала его с собою на прогулки в парк и к реке.
Pom Pom Lace Straw Tote Bag. Когда же, как не летом носить плетенную сумку с яркими помпонами. Длинный сарафан в пол, соломенная шляпа и плетенная сумка - образ навеянный морскими прогулками под луной.
Как видите, я выбрала сумки, которые напоминаю об отпуске и море, наверное мне пора отдохнуть:)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: