Rosegal: My wishlist.

 Привет, друзья и гости блога. Хочу показать свой вариант летнего наряда, который будет особенно актуален в отпуске. Подобрала я его на китайском сайте Rosegal. Почему этот наряд не с платьем? Потому что пойти в лес на прогулку или подняться в горы, к моему огромному сожалению, в платье будет не удобно. Нужны лосины и удобная обувь.

 Imitate Pineapple Print Drawstring Ninth Pants в последнее время я начала ценить лосины и штаны с завязками. Эти укороченные лосины с изображением ананасов мне нравятся позитивным видом. Я уже представляю насколько далеко я буду видна в них, точно не потеряюсь. Для длительных прогулок подойдут.
 Casual V-Neck Letter Pattern Short Sleeve Tee For Women свободная белая футболка маст хев для летнего гардероба. В такой футболке никакая жара не страшна.
 Emoji Printed Nylon Backpack на прогулку или в поход без рюкзака не стоит отправляться. Рюкзак освобождает руки и позволяет нести все необходимое, не занимая рук.
Simple Lace-Up and Solid Colour Design Athletic Shoes For Women - White Удобная обувь важна в любом случае. Я выбрала легкие кроссовки, которые не будут ощущаться на ногах.
Если вы так же любите много двигаться, советую присмотреться к этим товарам или же найти свои. На сайте действует скидка 10% по купону  RosegalChen.

Комментарии

  1. Мне как раз на днях белые кроссовки с этого сайта приехали, классные и очень мягкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю белые кросы, но заказала из холста на лето:()

      Удалить
  2. Wow, hoe beautiful products!
    I like this backpack!
    Have a lovely day, dear!

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю спортивные лосины - они без завязок и держат отлично форму

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: