Bohemian dresses with Rosegal. My Wishlist.


 Привет, друзья и гости блога. Сегодня покажу небольшую подборку платьев в стиле Бохо (Boho) или богемном стиле. Богемный стиль протестует против моды, но на сайте Rosegal я нашла платья, которые в тренде этим летом. Bohemian dresses представлены в широком ассортименте, мне понравились платья длины макси. К платьям я подобрала сумки, потому что трудно представить женщину без сумки. Лично мне без сумки не комфортно, как будто бы чего-то не хватает.
Первый образ с платьем в пол с открытыми плечами. Off The Shoulder Floral Maxi Dress - Off White Принт крупные цветы на черном фоне удачный, такое платье подчеркнет изящество и грацию женской фигуры. Крупная сумка Pendant Pebble Faux Leather Shopper Bag - Yellow разбавляет образ позитивом и прибавляет некой шаловливости образу.

Шикарное платье Print Floor Length Backless Dress в паре со сумочкой с очаровательной бабочкой Butterfly Printed Canvas Shoulder Bag - Blue  мысленно переносит меня на борт лайнера. Море, солнце и легкой бриз.. настроение для отпуска отличное.
Это платье несколько в цыганском стиле. Много оборок и слоев только подчеркивают тонкий стан. Bohemian Off The Shoulder Floral Hawaiian Maxi Dress - White отлично дополнит прозрачная сумка с серебристыми вставками, которая так и кричит, что ей скрывать нечего:) Stylish Splicing and Transparent Plastic Design Shoulder Bag For Women - Silver поместит все женские штучки, еще и для покупок место останется.
Большой выбор наплечных сумок по ссылке shoulder-bags

Комментарии

  1. У второго платья расцветка очень нежная, но вот фасон сильно откровенный.
    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На море оно будет смотреться органично:)

      Удалить
  2. Мне первые два варианта понравились сильно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится выбор на этом сайте, вечно хочу все и сразу:)

      Удалить
  3. Красивые желания! Желаю их осуществления )))

    ОтветитьУдалить
  4. Платешки, прям, воздушные....Мне надо такую горчичную сумку, кажется...

    ОтветитьУдалить
  5. И я к лету хочу макси платье. Заказала даже :) надеюсь, что подойдет и не придется возвращать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что будешь в нем очаровательной:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear