Детское гель-мыло антибактериальное с экстрактом алое Honey Bunny kids - отзыв.

Сегодня в блоге не совсем привычный для меня отзыв, потому что о детских средствах пишу очень мало, хотя покупаю часто. У меня два маленьких сыночка и без подобных средств не обойтись. Каждая мама знает, что дети выбирают глазами. Им нравится упаковка и чем она привлекательнее, тем желаннее бутылочка:) А мы мамы, в свою очередь обращаем внимание на качество и составы.
Поэтому предлагаю посмотреть на детское гель-мыло антибактериальное с экстрактом алое Honey Bunny kids поближе.

Лично мне упаковка нравится. Наличие дозатора упрощает использования мыла как для детей, так и для взрослых.
Гель-мыло прозрачного цвета, что говорит о том что в составе нет искуственных красителей. Он хорошо пенится и для одного мытья рук хватает одного нажатия, смывается с рук хорошо. Аромат нежный, почти незаметный, не раздражает и не остается на коже.
Я не считаю нужным ограждать детей от бактерий, хочу, что бы их организм был привычен к внешней среде, поэтому заявленная антибактериальность для меня не актуальна, но для разнообразия и такой вариант очищения рук хороший.
Состав мыла обычный для жидкого мыла, где то на последних местах есть экстракт алое, в середине обозначен глицерин, который обладает увлажняющими свойствами.
Моим мальчишкам гель-мыло антибактериальное с экстрактом алое Honey Bunny kids очень нравится, ведь это их персональное мыло. Мы с мужем иногда воруем для мытья рук, но им не признаемся. Младшему очень нравится изображение сорванца на скейте - это его типаж, маленький шалун.
Детское гель-мыло антибактериальное с экстрактом алое Honey Bunny kids хорошо очищает кожу от загрязнений, не сушит ее и не вызвало аллергические реакции, хотя младший склонен к подобным проявкам на коже.
Поэтому хочу сказать, что данное средство отличный семейный вариант в ванной, подойдет и детям и взрослым.
А как, Вы относитесь к детским средствам, пользуетесь вместе с детьми? 

Комментарии

  1. Главное чтобы деткам нравилось ♡

    ОтветитьУдалить
  2. Nice!
    New post on my blog -------> http://fashionandstyleno1.blogspot.rs/2015/10/brz-i-ukusan-dorucak.html

    ОтветитьУдалить
  3. Hi lovely blog!
    Thanks for your nice comment on my blog, Im following you in GFC and G+
    Please follow me back :) xxx
    Also, would you like to follow each other in Instagram?
    www.travelera.es
    Instagram @travelera.es

    ОтветитьУдалить
  4. Hi dear! Thanks for your comment, of course I want to f4f:)
    I'm following you now:)
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. тоже покупаем постоянно детские жидкие мыла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Hello from Spain: this gel is very good. The important thing is that our children enjoy. I just discovered your blog and I like the variety of topics that you write. Fashion and beauty are my hobbies with my Barbie doll collection. Right now I have a blog dedicated to those dolls that I invite you to visit: http://all4barbie.blogspot.com.es/ If you want we keep in touch. I already made me a follower of your blog.

    ОтветитьУдалить
  7. А мой все сразу выливает до дна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой старший сын так поступал, когда ему было 3-4 года, теперь так не делает и младшему не дает:)

      Удалить
  8. А я для себя детское мыло беру. Оно более щадящее и приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хотя у меня бывают разные варианты:)

      Удалить
  9. Я тоже покупаю для себя детское мыло, а еще шампунь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне детские шампуни не подходят, волосы хотят силиконов:)

      Удалить
  10. I use a baby bathing soap too..
    Nice post..
    http://dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Если честно, то не вижу особой необходимости в детском мыле. Кмк, руки можно и стандартным мылом вымыть)))
    Составы у них редко разнятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это больше удовольствие для детей, нам то все ровно чем мыть руки, а так у них персональное мыло:)

      Удалить
  12. Для внука часто покупаем детскую косметику, и мыло тоже, но я стараюсь брать детское мыло без СЛС, а то он так и наровит его на язык попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои уже подросли и не делают такого, видимо не вкусно:)

      Удалить
  13. Людочка, согласна, что деток надо привлекать упаковкой, наклейкой. И они будут с удовольствием сами бежать мыть ручки!

    ОтветитьУдалить
  14. Таким мылом я и сама люблю пользоваться)) Прикольное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам иногда приходится, когда нет другого:) Но детям не говорим:)))

      Удалить
  15. Ко мне завтра такое приедет, наверное :) По крайней мере, будет что-то из этой серии :)
    Я очень жду, потому что нам с дочкой такое надо, мы часто пользуемся одним мылом на двоих - либо детским, либо какой-то хорошей органикой. Так что будем рады тоже на себе его испытать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольное мыло! Я для племяшки специально бутылочки(разливала в пустую тару) украшала рисунками со зверями, что вырезала из конфетных фантиков. Хоть она и большая уже(15 лет), но такое ещё нравится, а взрослые средства не оформлены так ярко, вот фантазия мне и помогала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, я бы до такого никогда не додумалась, такие баночки очень украсят ванну:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10