My wishlist with Zaful.

Ссылка                                    Ссылка                                               Ссылка
Привет, друзья и гости блога. Сегодня на сайте Zaful я нашла очень красивые юбки с принтом старинных картин. Этот рисунок меня увлек, потому что мне нравится ходить по музеях и рассматривать картины. Я мысленно переношу себя на место художника и представляю, как он рисует и пристально рассматривает окружающую среду, пейзажи, людей. Я не умею рисовать, но любоваться картинами люблю. Обычно от картин исходит особая аура. Так и с юбками, их фасон и принт шикарные.
Ссылка                                    Ссылка                                               Ссылка
К юбками я посмотрела блузки с открытыми плечами. Такой фасон сейчас в тренде и я решила не отставать от моды.
Блузки из легкой ткани в жаркий период года будут идеальным дополнением к любому образу
Ссылка                                    Ссылка                                               Ссылка
Без сумочки образ будет неполным. Небольшая сумочка станет хорошей подружкой каждой женщине. Ее удобно брать с собою на любое мероприятие, в кафе и театр.

Комментарии

  1. Юбки-картины :) интересная задумка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юбки симпатичные. У меня подобного плана есть зонт. Подобрать сюжеты и образ готов.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась сумочка та, что в центре:) Прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все интересные:) Было бы неплохо купить их все:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily