My wishlist with Rosegal.

 Ссылка                                          Ссылка                                       Ссылка
Привет, друзья и гости блога. Сегодня предлагаю небольшую подборку, которую мне навеяло сегодняшнее весеннее солнышко. Я целый день много ходила и в пуховике было очень жарко, поэтому решила, что пора подобрать более легкий наряд именно сейчас, потому что ждать его придется две недели. На сайте Rosegal я подобрала несколько наиболее приемлемых вариантов для ежедневных прогулок.
Мне хотелось, что бы одежда была удобна и красива. Я выбрала цветные курточки, потому что после зимней серости не хватает цветов. Думаю, что мне будет в них удобно.
 Ссылка                                          Ссылка                                       Ссылка
Без ежедневных, рутинных джинсов не обойтись. Сейчас модны джинсы с дырками и весной им самое время. Летом в джинсах с дырками жарко, а зимой холодно, весна - как раз.
Ссылка                                          Ссылка                                       Ссылка
Балетки для прогулок незаменимы. Они удобные и красивые. Я присмотрела несколько необычные, что бы придать образу изюминку.
Вот такая подборка у меня получилась. В этой одежде будет удобно и легко. С детьми по парку бегать просто идеальный выбор.

Комментарии

  1. Такое все красочное, ну прям весна.))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится сочетание: второй бомбер + третьи джинсы + третьи туфли!

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что ты в таком наряде будешь выглядеть отлично:)

      Удалить
  3. Great jackets and jeans:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю джинсы в дырках! И весенние курточки с цветочным принтом такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, немного разукрасить свой гардероб:)

      Удалить
  5. Все такое легкое и весеннее :)
    Хотя сейчас первое тепло еще обманчиво, и пуховик снимать не стоит.

    ОтветитьУдалить
  6. пора подертих джинсыв почалааась!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая подборка с цветами просто прелесть как хороша)))

    ОтветитьУдалить
  8. я так хотела 3-й бомбер, он такой нежный, но на наш рост короткий рукав скорее всего будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что дошью манжет и будет хорошо:))) Потому что с моим ростом только платья и футболки брать:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily