Look my son with Rosewholesale and Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. В этом обзоре главный герой мой неугомонный Павлик. Как Вы уже могли понять, ему нравится позировать и появляться в блоге:))) Поэтому иногда буду писать о нем и его покупках. Пусть развивает в себе блогера.
Я часто делаю покупки на китайских сайтах не только для себя, но и для детей. Павлик в процессе выбора проявляет активность и выбирает одежду себе сам. Иногда его трудно переубедить выбрать, что то другое, на мой взгляд, симпатичнее. Вот так он выбрал себе пальто на сайте Sammydress и спортивные штаны на сайте Rosewholesale.

Я, как и любая мама, выбираю детскую одежду по принципу удобности. Мне нравится, когда дети много двигаются и тут без удобной одежды не обойтись, так же одежда должна быть комфортной, что бы ребенок зимой не мерз, а летом не парился. 
Labeling Hooded Boys Long Puffer Coat и мне и Павлику понравилось. Пальто длиной за колено, зимой не замерзнет. Пальто теплое, но в сильный мороз надо будет надеть еще теплый свитер. В нем удобно, потому что оно легкое. Наличие капюшона радует. Мне понравились технические характеристики и качество пошива, а Павлику нашивки на рукаве, легкость и маневренность этого пальто.
Letter Print Drawstring Mid Rise Jogger Pants спортивные штаны брала самого маленького размера, но они оказались длинными. По поясу сели хорошо, а длину укоротила наша бабушка. Из частей, которые она отрезала от штанов, пошила шапочку в которой Павлик на фото. Шапочка получилась легкой, он носит ее дома в теплые дни.
Вот такие покупки у нас с Павликом получились, сын доволен и я вместе с ним.

Комментарии

  1. Очень прикольная курточка для малыша))

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, what a handsome little gent!!!! - http://www.domesticgeekgirl.com

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно! Порадовать сына приятными обновками немаловажно, у них там своя мода и свои темы.

    ОтветитьУдалить
  4. классные покупочки и замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Так ничего еще и отрезы получились со штанов :) на шапку хватило :)
    Пальто хорошее. Люблю, когда детям все прикрыто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, штаны, то на взрослого, худого мужчину:))))

      Удалить
  6. Он такой забавный в этом пальто. Мой внук тоже начинает диктовать свои правила... то хочу, то не хочу...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вот Рита написала, что он именно забавный в этом пальто) Прелестный мальчуган, Люд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ему пока нравится позировать:)

      Удалить
  8. Отличная курточка и забавные фото!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear