Обзор трех средств Isana в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня продолжаю рассказывать о сладком наполнении коробочки Watsons Ukraine. Средства марки Isana эксклюзивно представлены в сети магазинов Watsons Ukraine. Они отличаются доступной ценой и европейским качеством. Я тестировала сразу три средства, одно из которых уже закончилось, второе подходит к концу, а третье будет меня радовать своим ванильным ароматом еще не один месяц.
Но давайте обо всем по порядку.

 Гель для душа  Isana Forbidden Apple. 
Гель для душа одно из самых популярных средств для очищения кожи, думаю, что он присутствует в 99 % наших ванн. Выбор гелей для душа тоже огромен. У меня требования к этому средству не высокие, потому что смывается и не остается на коже. Главное что бы гель хорошо пенился, приятно пахнул и не сушил кожу. Всем этим незамысловатым требованиям гель для душа Isana Карамельное яблоко соответствует.
В этом средстве мне нравится все, начиная от удобной упаковки, заканчивая приятным послевкусием карамели на коже, после мытья. Гель имеет красивый красный цвет с перламутровым отливом, словно карамель. Пенится отлично, бережно очищает кожу, не сушит ее. Но наиболее моей семье понравился его аромат, наверное все мы сладкоежки:) Поэтому этот гель уже закончился и я собралась в магазин за второй бутылочкой.
Крем для рук Isana Mademoiselle Raspberry.
Если Вам знаком аромат малины со сливками, Вы поймете, за что я полюбила этот крем. 
Тюбик простенький, пластиковый, прозрачный, поэтому можно наблюдать за количеством содержимого. Мне нравится откидная крышечка, которую можно открывать легко, без риска сломать ногти.
Крем легкий, нежно-розового оттенка. Моя кожа буквально выпивает его без остатка. Чувствую легкий увлажняющий эффект и очень приятный аромат на руках. Пользуюсь на протяжении дня, на ночь использую более питательный крем. Этот крем подойдет тем, кто часто моет руки и есть потребность в увлажнении на протяжении дня. Эффект увлажнения держится до следующего мытья рук, а затем нужно снова наносить крем. За полтора месяца я израсходовала пол тюбика крема. Пользовалась 2-3 раза в день, наносила на руки небольшую горошину крема и массировала руки.
Если Вам нужен легкий уход за руками с очень приятным ароматом, Вы можете смело выбирать крем для рук Isana Mademoiselle Raspberry.
Крем для тела Isana Snow White. 
Огромная банка со снежно-белым ванильным кремом заменяет мою потребность в сладком на ночь:) 
Крем для тела Isana легкий и нежный. Он хорошо распределяется по коже и моментально впитывается без остатка, поэтому я могу себе позволить использовать его прямо перед сном, после ванны. Моя кожа не всегда требует дополнительный уход после ванны или душа, но этот крем я наношу ежедневно на локотки, коленки, что бы поухаживать за ними. Так же иногда использую его в качестве средства для массажа. Ванильный аромат создает особое чувство успокоения и уюта, словно в доме пахнет свежей выпечкой, от которой мгновенно подымается настроение.
В этом средстве я нашла для себя только один недостаток. В большой баночке приходится копаться руками, я бы сменила упаковку с небольшим дозатором, что бы не было необходимости доставать содержимое руками.
Как видим все средства приятно пахнут десертами и могут немного помочь тем, кто отказывается от сладкого, что бы привести фигуру в порядок к лету, компенсировать недостаток прияьтных ощущений от потребления вкусняшек.

Комментарии

  1. А я не особо понимаю средства с вкусными запахами еды, потому что они дразнят меня :DD
    Отличный обзор, спасибо!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные средства! Спасибо за обзор. Обращу внимание на этот бренд в Watsons))

    ОтветитьУдалить
  3. особенно мне нравится гель для душа - позитивный такой на вид! никогда ранее у меня ярко-красного с жемчужным отливом геля не было!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие "вкусные" продукты! Очень заинтересовал гель для душа, а крем для тело я уже несколько раз приобретала, только в других ароматах!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие средства, особенно крем заинтересовал )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Советую, стоимость у него доступная и купить легко:)

      Удалить
  7. Пользуюсь гелем, пахнет круто) Да и вообще, Isana хорошая продукция, с хорошей ценой.
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. приятные средства, у меня ватсонса возле дома нет, даже и не знаю что там продается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сейчас развиваются, думаю, что скоро откроется:)

      Удалить
  9. Я пока ничего не пробовала от этой марки, но судя по описанию, средства интересные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились, я рада, что удалось попробовать их:)

      Удалить
  10. у меня были детские гели для душа этой марки, но слишком уж яркие были и ароматные, для маленьких деток точно не подходят

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже большие, поэтому не спрячешь взрослые средства, тем более такие ароматные:)

      Удалить
  11. Какие сочные баночки, и судя по описанию, с прекрасными ароматами)) Не слышала про эту марку ранее, теперь буду знать, спасибо) Подписалась на Вас, предлагаю дружить блогами - alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас прекрасный блог с удовольствием подписалась:)

      Удалить
  12. Интересный уход. Жаль, что у нас Watsons нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Great post and nice products.
    Thank you for visit my blog.
    Have a nice week!

    Moj mali kutak

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные средства! Правда, ни одно я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня были средства для ухода за волосами этой марки. Неплохое качество по очень доступной цене

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: