Масленица 2017. My street look with Gamiss.

Привет, друзья и гости блога. В эти выходные мы с семьей проводили зиму и встречали весну. Погода была не очень дружелюбной, иногда пролетал снег и было мокро, поэтому с ярмарки мы быстро переместились в пиццерию. Масленица была с пиццой и десертами, блины ели всю неделю дома. В этом обзоре покажу несколько кадров из гуляний и расскажу о своем street look и сайта Gamiss.

В этом году гуляния и ярмарка были не такими масштабными, как в прошлом. Блины мы так и не нашли, поэтому купили мед и конфет.
Немного погуляли, потому что погода сырая и мы быстро замерзли. Хотя маленькому человечку было весело:))))
А Артур замерз и мы отправились в пиццерию ( фото с пиццерии в моем инстаграм @Luda.tischenko ссылка
Карусели без детей и детского смеха на меня навевают уныние. Летом мы с детьми часто катаемся, а сегодня только любовались и мечтали о тепле.
Нарядно одеться не пришлось, потому что холодно и мы много ходили. Для удобства я выбрала рваные джинсы и теплый свитер. Поскольку большие дырки на джинсах мне надоели, я попросила маму заштопать джинсы. В таком варианте мне в них намного комфортнее и не холодно.
High Rise Distressed Pencil Jeans на сайте с дыркой, в моем варианте просто с бахромою.
Свитер приятного мятного оттенка мне понравился. Long Slit High Low Chunky Sweater теплый и приятный к телу. У него модный сейчас фасон, сзади длиннее чем спереди. Для зимнего свитера решение удачное.
Когда я получила свитер, у него был затхлый запах, пришлось постирать. Поэтому могу сказать, что при стирке не растягивается, не теряет форму и не садится. Какой был такой и остался.
Вот так мы с мальчишками провели последний день зимы, теперь с нетерпением ждем весну.

Комментарии

  1. Классные фото, джинсы симпатичные и свитер хорош!
    Заходи в гости, у меня 2 поста новых.)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный денек! А у нас сегодня солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А где блины с икрой? Мы тоже с внуком сегодня 3 часа по центру Москвы гуляли, благо день был хороший)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, но блинов не нашли. Было много фермерских продуктов, мед, свинина, колбасы:)

      Удалить
  4. Я і не знала, що в нас це десь святкують Оо
    а светрик крутезний)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный свитерок! И оттенок очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  6. Свитерок красивый очень!
    Джинсы рваныевот тоже посетила мысль купить :) или хотя бы примерить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дырку зашила и теперь в очень удобно :)))

      Удалить
  7. Отенок такой нежный у свитерка! Людочка, отличная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо получилась, Люда! С праздником! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже думала, что рваные джинсы можно и нужно зашивать))) Когда-то хотела купить одни, понравилась модель, и тоже думала, что зашью дырки)
    Очень понравилась твоя куртка! Отлично смотрится!
    В этом году выдалась холодная Масленица, мы тоже замерзли на гуляниях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Дырки зашила и теперь ношу их часто, а рваные оставила на тепло:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10