Помада Time On My lip Matte Velvet Lipstick в оттенке 09 - отзыв и свотчи.

Привет всем:) Сегодня покажу помаду не совсем привычного для меня оттенка, с нюдами я не очень дружу и к этому пришлось привыкать. Я нашла выход из ситуации и теперь ношу этот оттенок достаточно часто. Помаду Matte Velvet Lipstick Moisturing Lipstick Long Lasting Lubric  я получила из сайта nurbesten.de.

Эта помада уже не первая из этого сайта, как оказалось китайские помады очень хорошего качества и ничем не уступают брэндовым, к которым мы привыкли и тем, которые представлены в наших магазинах.  Мои обзоры тут и тут.
Немного о упаковке. Помада пришла в симпатичной коробочке. Футляр выполнен из черного качественного пластика. Закрывается хорошо и красные губы на крышечке радуют мой взгляд. Я люблю такие принты. 
 Оттенок помады Time On My lip Matte Velvet Lipstick  09 оказался для меня сюрпризом, т.к. менеджер магазина положила эту помаду на свое усмотрение.  Мне чем то напоминает молочный шоколад. На моем лице этот оттенок ушел в серость и макияж стал напоминать какую то ведьмочку для Хеллоуина. Оттенок совершенно не мой.  Но, когда я делала свотчи и фото, была одета в красном свитере и картинка сложилась очень удачно. Красный свитер освежил лицо и помада заиграла совершенно по другому.
Финиш у помады не глухой матовый, а сатиновый, богатый.
Мне нравится кремовая текстура помады. На губы ложится очень легко и хорошо отдает пигмент с первого раза. Не смотря на матовый финиш, помада не сушит губы и не подчеркивает сухость, что важно для этой поры года. Помада Time On My lip Matte Velvet Lipstick в оттенке 09 хорошо ведет себя на губах на протяжении дня. Стойкость 2-3 часа, не скатывается и не растекается за края, сходит равномерно. В принципе для нюда не очень важно, как он сходит с губ. Это не красная помада, что подчеркнет все изъяны и будет смотреться нелепо на лице. Главное, что бы помада не сушила губы, такого я за этой помадой не заметила.
Как видим, красный свитер спас ситуацию и лицо не выглядит серым и невзрачным. С коричневым свитером все было очень плохо и я даже немного расстроилась.  Поэтому не стоит делать поспешных выводов, а стоит покопаться в шкафу и создать правильный образ.
Помада Time On My lip Matte Velvet Lipstick в оттенке 09 стала для меня еще одной приятной находкой ( главное приручить) для моей коллекции помад. Ношу ее с красными шарфами, свитерами и чувствую себя уверенно и великолепно. Теперь поглядываю в сторону ягодных оттенков.
Посмотреть все оттенки этой помады можно по ссылке (ссылка)
Так же хочу сказать, что по коду LUDT10 можно получить скидку в размере 10%. Доставка бесплатная. 

Комментарии

  1. Непривычно видеть тебя с таким цветом губ) симпатичный оттеночек ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. А почему не красный оттенок? )) Я уже привыкла, что ты предпочитаешь классический красный ))

    Тот оттенок, который ты показала сегодня, тебе тоже очень к лицу. Мне понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок выбрали за меня. Они такой пусть будет для коллекции.

      Удалить
  3. Люда, я вот тоже с нюдами с трудом нахожу общий язык, хотя такие цвета сами по себе мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть похожие оттенки, частенько на них находит настроение )). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый цвет, люблю такие осенние оттенки

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный трендовый оттенок! Мне нравятся такие, но мне они не идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже такие оттенки не очень к лицу, хотя на других любуюсь

      Удалить
  7. Wow, i love to color of the lipstick *_* <3

    I hope you have time to visit my blog:

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший оттенок и покрытие помадай губ.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный оттенок. Выглядишь чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая помада – уже все отметили, и я присоединяюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю китайское, но цвет помады просто крутецкий! Мой цвет прям)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не люблю китайское, но цвет помады просто крутецкий! Мой цвет прям)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Помада в стирке мне тоже очень нравится, а вот на мне…

      Удалить
  14. Фото общего образа очень красивое, макияж идеальный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ты знаешь, вот, правда, красный свитер свою роль сыграл...
    Мне вообще нюды идут, а вот на счет красных и прочих я не уверена, хотя теперь думаю, что может и правда прорядить гардероб....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что должен играть все образ, если подобрать все правильно, то можно эксперементировать по полной:))

      Удалить
  16. Мне такие оттенки нравятся. Очень универсальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично мне немного теплее оттенок нужен:))) А этот при определенно свете уходит в серость:)

      Удалить
  17. such beautiful pictures! the color of the lipstick fits you very well, but i prefer pink, purple + red colors for my lips. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Приятный оттенок. Но мне на тебе больше нравятся ягодные и красные помады.

    ОтветитьУдалить
  19. действительно, яркая одежда спасла ситуацию! на фото где чисто свотч мне помада не очень понравилась, а в целом образе очень даже неплохо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала расстроилась, как увидела этот оттенок, но блогер есть блогер. Попробовала:)))

      Удалить
  20. Люда, как тебе классно с макияжем в таких тонах! И помада идёт, и вся такая свежая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: