Губная помада L'CHEAR PcMoisturizing Lippenstift Lip Gloss Langlebige Lubric в оттенке #05 - отзыв и свотчи.

Привет всем:) Недавно я показывала свою посылку из интернет-магазина nurbesten.de. Всех заинтересовала помада в золотистом дизайне, поэтому я решила показать Вам ее самой первой из всех средств посылки. Губная помада L'CHEAR PcMoisturizing Lippenstift Lip Gloss Langlebige Lubric в оттенке #05 стала для меня приятной находкой. Больше подробностей и свотчи смотрите ниже по тексту.

Что мне понравилось на сайте, когда выбирала помаду, там есть ее реальные свотчи, потому что помада представлена в нескольких оттенках. У наших интернет магазинах оттенки помад каталожные и иногда трудно определиться с оттенком, китайцы продумали все до мелочей.
Губная помада L'CHEAR PcMoisturizing Lippenstift Lip Gloss Langlebige Lubric в оттенке #05 меня привлекла золотистым оформлением и необычным стиком, который выглядит как граненный с немного обтекаемыми краями. 
Что мне понравилось в упаковке, то что коробочка была запаяна в пленку, значит до меня помаду никто не рассматривал. 
Оттенок #05 это самый насыщенный из всех восьми оттенков. Такой богатый красный отенок меня и привлек.
Текстура помады очень приятная, ложится хорошо и с первого нанесения отдает свой цвет. Помада легкая, кремовая на губах не ощущается. Как видно на фото она не затекает в складочки, а визуально выровняла поверхность губ. Чаще всего наношу ее без контурного карандаша, контур получается ровный и помада не убегает за края губ. Красивый атласный финиш добавляет обьема губам.

Губная помада L'CHEAR PcMoisturizing Lippenstift Lip Gloss Langlebige Lubric в оттенке #05 имеет легкий едва уловимый аромат, который на губах не ощущается.
Упаковка помады оказалась качественной. Золотистая рифленая поверхность тюбика очень приятна. Стик помады хорошо выкручивается и не выпадает. Крышечка закрывается до щелчка, что обеспечивает помаду от раскрытия в сумочке.
Стойкость тоже порадовала три часа с перекусом и ушел только атласный финиш, пигмент остался. Помада не сушит губы, это для меня важно. Легко смывается молочком для демакияжа или гидрофильным маслом.
Поскольку я очень люблю красные помады, то приобретением этого экземпляра в свою коллекцию осталась довольна. Если меня раньше отпугивала косметика из Китая, то теперь я свое мнение поменяла в лучшую сторону. 
Губная помада L'CHEAR PcMoisturizing Lippenstift Lip Gloss Langlebige Lubric в оттенке #05 мне нравится, как продуманным дизайном упаковки, так и своим качеством. На губах она очень комфортна и меня не подвела пока еще ни разу.
Посмотреть помаду можно по ссылкеL'CHEAR PcMoisturizing Lippenstift Lip Gloss Langlebige Lubric 
Так же хочу сказать, что по коду LUDT10 можно получить скидку в размере 10% на товары из сайта nurbesten.de.

Комментарии

  1. Hi! I loved the movie Suicide Squad! I decided to write a post about HARLEY QUINN! NEW POSTS ---> http://blondelafemme.blogspot.ru/2016/08/harley-quinn_7.html Please view the post and leave a comment in my blog =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я тоже не ожидала такой красоты:)

      Удалить
  3. love that red lipstick...and it looks amazing on your lips:)

    www.modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Круто смотрится помада !!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Oh very cute lipstick, the color is wonderful
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  6. Love this color!


    xoxo ♥

    Jéssica || Fashion Jacket
    www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, просто бомба, а не помада. Красотка.

    ОтветитьУдалить
  8. Упаковка красивая. Вообще, красные,как правило все хорошо себя ведут. не понравилась на тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из за этого красные мне нравятся:)

      Удалить
  9. Людочка, да, оформление помады привлекает внимание. Очень красивый насыщенный оттенок

    ОтветитьУдалить
  10. Какое у нее необычное золотое оформление!
    Красивый красный, такой насыщенный, мне напоминает осенние цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что поближе к осени ее буду носить почаще:)

      Удалить
  11. Красивый цвет, тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  12. Понравилась упаковка у помадки)

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок красивый, а вот с оформлением явно перегнули палку), может это моя личная не приязнь к золотистым оттенкам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но й меня уже несколько помад в подобном дизайне:)

      Удалить
  14. Футляр слегка чересчур, из разряда: сделайте мне богато! А оттенок хороший, тебе такие идут.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный тюбик/флакончик/баночка? :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10