Помада Farben Herz Lippenstift Moisturizing Lip Gloss Langlebige Lippenstift Verfassungs #58 -отзыв и свотчи.

Привет всем:) Сегодня хочу показать еще одну из моих любимых красных помад. Она очень легкая в нанесении и хорошо ухаживает за губами. Оттенок полупрозрачный красный и поэтому она подходит для ежедневного макияжа. Помада  Farben Herz Lippenstift Moisturizing Lip Gloss Langlebige Lippenstift Verfassungs покорила меня своим дизайном. Стик в виде сердечка не оставит равнодушной ни одну женщину:)

Помада умиляет уже своей упаковкой. Личико, которое украшает коробочку, напоминает спящего младенца. Он такой хорошенький, когда спит, так и хочется его поцеловать. Сам дизайн упаковки очень прост, пластик и прозрачный колпачек. Хотя все сделано достаточно качественно и помада не откроется в ненужный момент.
Мне было страшно и в то же время очень интересно попробовать прорисовать контур губ таким сердечком. Получилось с первого раза и губы накрасить и сохранить форму стика, что мне очень понравилось.

 Помада Farben Herz Lippenstift Moisturizing Lip Gloss Langlebige Lippenstift Verfassungs #58 имеет комфортную, легкую текстуру и глянцевый финиш. Она легко покрывает губы и увлажняет их. За счет легкой текстуры она достаточно быстро уходит с губ, поэтому ее стоит носить с собою в сумочке, чтобы подправлять макияж. Но  в этом есть и свое преимущество, помада не сушит губы. На губах ведет себя идеально, не затекает в складочки, не растекается.
Оттенок #58 спокойный  красный, я бы даже сказала, что вижу легкие розовые нотки.  Такой оттенок для ежедневного, обычного макияжа просто находка.


В последнее время я часто использую помаду Farben Herz Lippenstift Moisturizing Lip Gloss Langlebige Lippenstift Verfassungs #58 в макияже. Легкость в нанесении делает ее подходящей для макияжа, который я делаю на скорую руку с утра. 
Приобрести помаду можно на сайте nurbesten.de
А, Вы выбираете красные оттенки для ежедневного макияжа? Какие помады самые предпоитаемые? Делитесь в комментариях, мне важно Ваше мнение.

Комментарии

  1. Great post!

    xoxo ♥

    Jéssica || Fashion Jacket
    www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада, никогда такой фирмы не встречала.

    ОтветитьУдалить
  3. wow this lipstick is so cute :)

    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая помада) Стик-сердечко очень милое)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный оттеночек ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Форма необычная, но такая милая) И оттенок супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно форма подкупает наиболее:)

      Удалить
  7. Сколько всяких интересных марок появляется в блоге твоем) мой список хотелок уже лопается :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь попробовать новые и новые марки:))))

      Удалить
  8. Какая милая помада!Мне в ней все понравилось от оформления до оттенка и на губах чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. OMG, the color is so pretty! Reminds me of Etude's Blooming Talk. Anyway, the packaging is also nice and it suits well on your lips! :)

    xoxo,

    |CHELSHEAFLO BLOG|
    |INSTAGRAM|

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже милий дизайн і сам відтінок помади теж)

    ОтветитьУдалить
  11. Сочный цвет и милая упаковка!

    ОтветитьУдалить
  12. Милейший дизайн и оттенок помады очень понаравился

    ОтветитьУдалить
  13. оформление помады мне понравилось и оттенок хорош))

    ОтветитьУдалить
  14. оформление привлекательное, даже завлекательное! оттенок конечно хорош, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  15. Love the colour, looks yummy and pretty.

    www.busyandfab.com

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый оттенок, на лето и весну отлично. На губах хорошо лежит. Упаковка прикольная))
    Я красный днем не ношу, как и малиновый и любые другие яркие помады, так как я нЮдист))) Но вечером да, красные губы и метеориты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Я тоже не всегда ношу красные оттенки помад:)

      Удалить
  17. Love the color and the packaging *_*

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10