Зубная паста с минеральной солью Weleda Sole-Zahncreme - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) В этом обзоре поговорю о уходе за зубами. С натуральной косметикой Weleda я знакома уже давно и мне было очень интересно попробовать зубную пасту с минеральной солью, потому что мне нравятся соленые зубные пасты. Натуральный состав привлек меня к использованию. Давайте посмотрим на состав поближе.

У меня мини версия зубной пасты  с минеральной солью Weleda Sole-Zahncreme. Что мне понравилось, даже такая маленькая упаковка ничем не отличается от полноценной версии. Тот же жестяной тюбик и картонная коробочка. Изначально зубную пасту в тюбике защищала фольгированная мембрана.
Я себе представляла зубную пасту в ее классическом варианте белого цвета, но она оказалась  оттенка отвара трав, полупрозрачной текстуры, если присмотреться то можно увидеть кристаллики соли.
Состав:
Сода пищевая, вода, глицерин, масло мяты перечной, сок ягод терна, мирры экстракт, экстракт корня ратании, экстракт коры конского каштана,  экстракт корня аронника пятнистого**, натрия хлорид (соль пищевая), гуаровая камедь, масло жожоба, эскулин, ароматизатор*, лимонен, линалол*
Вкус зубной пасты солоноватый. при чистке чувствуются масла и экстракты растений. Несмотря на зернистую текстуру, паста не повреждает зубы и десны, а хорошо очищает их. В использовании есть один нюанс, пасту надо наносить на сухую щетку и так массировать зубы, можно не ополаскивать рот. Для одного использование хватает небольшой горошины пасты. Мне понравился такой способ. Зубы стали немного светлее.
Я обнаружила еще одно преимущество зубной пасты с минеральной солью Weleda Sole-Zahncreme перед обычными моими зубными пастами, это то что она не искажает вкус продуктов и оставляет приятное ощущение свежести во рту.
Как итог могу сказать, что зубная паста понравилась мне натуральным составом, эффективностью очищения и ощущением приятной свежести, экономным расходом . Теперь я думаю купить полноценную версию.

Комментарии

  1. Нравится марка) Не сомневаюсь, что паста хорошая)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная паста! Я еще не пробовала соленые пасты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся:) Они не портят вкус продуктов:)

      Удалить
  3. Круто! Я даже не знала что у них есть мини-версии ♥♥♥ очень удобно в дорогу!

    ОтветитьУдалить
  4. interesting, great post
    have a great day
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я давно на эту пасту глаз положила... Прикончу свои запасы и пройдусь по Веледе))

    ОтветитьУдалить
  6. а я не люблю вот такие способы, мол и мочить не надо..или привыкла уже и учиться чистить так, уже не хочется совсем..Да и привкус у этих натуральных паст странноватый, нет ощущения, что почистил зубы, хочется свежести и мяты короч :))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой во рту остается аромат эфирных масел, мне нравится:)

      Удалить
  7. Хорошая паста какая, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся все средства этого бренда:)

      Удалить
  8. паста шикарная, мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  9. This looks nice! I'm following you now :)

    I hope you follow back.
    Hope to hear from you soon! :)

    Love, Airish
    Gorgeous Glance | New travel post is up ♡
    http://www.airishabella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for your comment. Following already. Awaiting for your reply :D
    Xoxo ❤
    EVENING BREEZE

    ОтветитьУдалить
  11. Мне солевые пасты не всегда подходят

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень давно ее хочу!Надо уже собраться и купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паста классная, я думаю повторить:_)

      Удалить
  13. Интересная! Я солевую ни разу не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне солевые больше нравятся, чем обычные:)

      Удалить
  14. Я про нее слышала много хорошего, пора и самой знакомиться ). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная паста! Очень её люблю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже она понравилась:)

      Удалить
  16. полезная информация! теперь точно такую куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, если тебя не смущает соленый вкус:)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Я тоже сейчас пользуюсь только ею:)))

      Удалить
  18. Вкусно смотрится на зубной щетке)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень ее люблю! Уже несколько полноразмерных тюбиков извела, и еще буду покупать. Хорошая паста, но с ней нужны перерывы - соленый вкус надоедает и хочется сладкую пасту)

    ОтветитьУдалить
  20. У меня такая была в полном размере. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теперь хочу полноразмеоную версию.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear