Прогулка у Днепра.

Привет всем:) Я уже очень давно хотела прогуляться около Днепра. Когда приезжаю в Киев, всегда куда то бегу, спешу и совсем не нахожу времени полюбоваться этой древней рекой.

Понятно, что муж завез туда, где есть возможность припарковаться:) Зато увидела памятник, который видела только на картинках. Кий, Щек, Хорив и их сестра Лыбедь, как в учебнике истории.



Хотя меня больше интересовал сам Днепр, постоять понаблюдать, как течет могучая река было увлекательно. Пока стояла наслаждалась солнышком, свежим воздухом и строила планы на будущее. Иногда нужна такая перезагрузка.




За это время я решила, что обязательно посещу побольше разных музеев и достопримечательностей города. Мне это все очень интересно. Не скажу, что напишу обо всем в блог, но для моего развития это будет правильный шаг. Потому что, с начала моего блоговедения я поняла, как много еще учиться и познавать нового. Пробелы чувствуются во всем. Хочется научиться красиво фотографировать, снимать видео, подучить английский и еще много много разных нюансов, с которыми я встретилась за это время. Да и моя любопытная натура все время ищет новых приятных впечатлений и знаний, что бы расширять мой кругозор.
Вот такие мысли меня посетили во время моей прогулки. Рассказывать о своих планах смешно:)))) Поэтому планирую свою жизнь потихоньку. А вот время провела хорошо, отдохнула душой и выгуляла свое платье от бренда VOVK. Скажу, что платье удобное и не жаркое, что важно для этого лета. Удобный фасон позволяет носить его ежедневно. А цветочный принт задает позитивное настроение, которого в последнее время мне не хватает.
А Вы, строите планы на будущее, или это лишнее? Делитесь в комментариях, мне важно Ваше мнение.

Комментарии

  1. Hello, nice. I love such pics. Have a nice day. Best regards Jana from Magische Farbwelt

    ОтветитьУдалить
  2. О, я в Києві теж постійно поспішаю))Але, на щастя, друзі влаштвоують мені і прогулянки...
    В мене теж вагон планів щодо вдосконалення блогу - але дійти б до цього...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, дойти почему то очень тяжело:)

      Удалить
  3. Nice dress, you look beautiful:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. que linda a cidade de Kiev!!!
    belo lugar e belo monumento!!
    quem são estes representados nas estátuas? Heróis da Ucrânia?
    aqui no sul do Brasil, onde moro existem muitos imigrantes ucranianos, conheço um pouco da cultura, existe até um monumento em homenagem à Ucrânia aqui na cidade de Curitiba.
    seu vestido é bem bonito, gosto muito!!
    grande abraço..
    :o)
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Este monumento é dedicado aos fundadores de Kiev. Irmãos Kyi, Bochecha, Horebe e sua irmã Lybid. Obrigado.

      Удалить
  5. Я всегда строю очень много планов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, надо как то тянуться к лучшему:)

      Удалить
  6. Классные фото, давно я там не была. Как и ты вся в делах. А надо иногда приостановиться и оглянуться кругом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, что иногда важно остановиться:)

      Удалить
  7. Спасибо за красивые фото! Платье такое милое!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, очень красивые фото! Люблю набережную Днепра.Я сама в Запорожье живу в 5-ти минутах ходьбы от набережной, часто туда хожу прогляться и кофейка выпить. Когда приезжаю в Киев, то тоже стараюсь попасть на набережную

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые виды! Давно не гуляла по набережной))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасное платьице, Люда! Тебе ооочень к лицу, обожаю такой фасон- вроде и просто, но очень элегантно и женственно) Надо и себе в Вовк заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивое небо! и платье симпатичное)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже люблю гулять по Киеву, потому что некоторые места я даже еще не видела) Приезжай, вместе погуляем!
    Платье отличное, как и все у VOVK, у них просто прекрасные натуральные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аничка, надо выбрать время и погулять:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily