Двусторонний карандаш для причесывания и окрашивания бровей AVENIR Cosmetics в оттенке 71 (глубокий коричневый) - отзыв и свотчи.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога. Брови очень важно подчеркивать, когда создаешь макияж. Они делают лицо более живым и выразительным. В моем арсенале есть несколько средств для макияжа бровей. Сегодня покажу новинку, которая недавно у меня появилась двусторонний  карандаш для причесывания и окрашивания  бровей AVENIR Cosmetics в оттенке 71 (глубокий коричневый) .

Двусторонний карандаш для причесывания и окрашивания  бровей AVENIR Cosmetics в оттенке 71 (глубокий коричневый) - это классический деревянный карандаш, на кончике которого есть щеточка для расчесывания бровей. Если говорить о щеточке, то могу сказать, что она удобная и рабочая. Щеточкой хорошо придавать бровям нужную форму и растушевать карандаш. Дерево, из которого сделан карандаш достаточно твердое и хорошо затачивается косметической точилкой, не крошится.
 Поскольку карандаш заявлен, как водостойкий, грифель у него твердый, цвет отдает хорошо. На протяжении дня цвет остается такой же, как и после прокрашивания бровей. Я не стараюсь сильно закрасить брови, а лишь слегка корректирую их, заполняя проплешины и пустые места. 
Оттенок 71 глубокий коричневый хорошо оттеняет мои черные брови и делает образ более гармоничным, потому что волосы крашу в рыжий оттенок и черные брови будут смотреться дико и не красиво.
Двусторонний карандаш для причесывания и окрашивания  бровей AVENIR Cosmetics в оттенке 71 (глубокий коричневый)  мне нравится, макияж с ним делать быстро. Он не требует особых навыков визажиста и даже если через чур сильно нажала и он отдал насыщенный цвет, всегда можно растушевать щеточкой до нужного оттенка и выглядеть хорошо. 
Как итог, двусторонний карандаш для причесывания и окрашивания  бровей AVENIR Cosmetics в оттенке 71 (глубокий коричневый)  стал еще одной новинкой косметического бренда AVENIR Cosmetics, которым я остаюсь довольна и пользуюсь почти ежедневно.
Купить можно по ссылке.
Ссылка на оф. сайт.

Комментарии

  1. It looks great!
    Happy weekend xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  2. Great eyebrow pencil. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный карандашик! Спасибо что показала, Людочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный карандашик! Спасибо что показала, Людочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю карандаши для бровей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто пользуюсь именно карандашиками:)

      Удалить
  6. Красивые фото! Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. По моему, к твоему цвету волос этот оттенок карандаша просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
  8. А я с маркой вообще не знакома, хороший оттенок ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только недавно начала с ней знакомиться:)

      Удалить
  9. Спасибо за обзор, Людочка!отличный карандаш, мне очень понравился оттенок!супер,взяла бы и себе такой)

    ОтветитьУдалить
  10. I like the shade of this pencil, looks good :)

    https://dzaniica.blogspot.ba/ xx

    ОтветитьУдалить
  11. I love the way you show this interesting cosmetics
    Kisses ❤

    ОтветитьУдалить
  12. I love the way you show this interesting cosmetics
    Kisses ❤

    ОтветитьУдалить
  13. У меня на коже не один карандаш для бровей не держится, даже водостойкий. Так что я решилась на татуаж)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока так кардинально не подхожу к этому вопросу, эксперементирую с тенями и карандашами:)

      Удалить
  14. Приятный карандашик. Люблю такие.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика