Карандаш для глаз AVENIR Cosmetics в оттенке 705 - отзыв и свотчи.

Привет всем:) Продолжаю знакомится сама и знакомить Вас, мои читатели, с косметическим брендом AVENIR Cosmetics. Сегодня покажу красивый карандашик, который использую для создания ежедневного макияжа глаз.

Карандаш для глаз AVENIR Cosmetics в оттенке 705 - это деревянный косметический карандаш. Он хорошо затачивается. Оттенок 705 коричневый шоколад с золотистым блеском. Цвет красивый и не скучный, придает взгляду выразительности и яркости.
Грифель карандаша мягкий, по моим жирным векам рисует хорошо только после того, как я наношу светлые тени для глаз, которые делают веко более сухим. Расходуется не экономно из-за своей мягкости. Но у этой мягкости есть свой плюс,  который выражается в том, что карандашик хорошо тушуется и его легко нанести на все веко, от кремовых теней не отличить.
Мне нравится в этом карандаше для глаз, то что он очень хорошо пигментированн и свой цвет отдает с первого нанесения. Хватит один раз провести по веку, что бы получить красивую яркую стрелочку.
Поскольку у меня нависшее веко, то стрелочка со временем перебивается, поэтому чаще прокрашиваю все веко, как тенями. Карандаш не скатывается в складочки и держится на протяжении всего дня. Повторюсь, что бы карандаш не скатывался и радовал на протяжении всего дня, на веко сначала надо нанести пудру или светлые тени для глаз, кремовая база не подойдет.
Как итог, скажу, что карандаш для глаз AVENIR Cosmetics в оттенке 705 очень красивый золотисто-шоколадный, который прост в использовании. Макияж с ним занимает минимум времени, что для меня важно, особенно с утра. Карандаш не вызвал у меня никаких неприятных ощущений и раздражений. Снимаю его обычным молочком для демакияжа.
А, Вы знакомы с маркой AVENIR Cosmetics ? Делитесь своим мнением в комментариях:)
Карандаш предоставлен на независимое тестирование.
Купить можно по ссылке.
Оф.сайт. 

Комментарии

  1. Оттенок у карандаша очень красивый, люблю такие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much my dear :D

    Great review. This color look amazing on your eye :D

    NEW GET THE LOOK POST | Night Outfit for Disco.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear! I follow you via gfc :)
    Can you follow me back? Thanks :)

    https://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост! Я тоже довольна карандашами этой марки (но у меня другие оттенки – синий и зеленый!!!) Очень понравилась идея толстых стрелок )))

    ОтветитьУдалить
  5. Гарна пігментація)) Люблю коричневі в макіяжі))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю, когда карандаш имеет золотистый оттенок.

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивый оттенок. Не мой цвет - для меня слишком теплый, глаза будут казаться больными, но на свотче на руке очень нравится. Невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. I follow you. Please you follow me in my blog: https://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. lovely shade, thank you for sharing these product <3

    Capturing Life Memoirs | aimeebustillo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный оттенок карандаша ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый карандашик. Я вот тоже сразу подумала, что его и как тени можно растушевать.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый оттенок карандашика!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравятся подобные оттенки! Он мне мой старенький карандаш ИСЛ напомнил.

    ОтветитьУдалить
  14. Приятный оттенок у карандашика)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily